3

41 7 19
                                    

- Приветули, - девушка улыбнулась мачехе.

- Онни~ - из комнаты вылетает девушка в белом свободном длинном платье, которое прикрывало ее округлившийся живот.

- Йа, Чеён~ - девушки начали прыгать, а Тэхен счастливо улыбался, наблюдая за отношениями своей сестры и жены.

- Я так рада тебя видеть, - девушки разговаривали и попутно шли к обеденному столу.

- Потом поговорим, - подмигнула блондинка, а Чеён счастливо улыбнулась. Каждый садился на свое место, а  прислуги в свою очередь послушно задвигали за ними стулья.

Когда девушку отослали, Тэхен раз в месяц приезжал в Нью-Йорк. В один из таких моментов, он приехал с Чеён. Сначала блондинка сильно ревновала, но когда узнала девушку получше, то сильно обрадовалась. Лучшего человека для ее брата и не было. Джису всегда хотела, чтобы Тэхен был счастлив и, видя эту пару, она становится счастливее. Смотря на их взгляды, то как Чеён застенчиво отворачивается, то как они переплетают пальцы, то как Тэхен пришел к Джису счастливый и сказал о свадьбе, его радостное личико, когда он узнал о том, что у него будет ребенок. Видя его счастливое выражение лица, слезы счастья, она понимает, что Чеён лучшее, что есть у него в жизни. Так девушки и подружились.

Девушка ловит волну ностальгии, но ее яркие мысли прерывает мужчина, что врывается в зал.
Все встают со своих мест, кроме Джису, приветствуя главу семейства. Чимин молит девушку встать, а Джин тихо наблюдает.

- Ты можешь хотя бы что-нибудь сказать? - возмущается Чимин, а Джин мотает головой.

- Я за нее, Бро, - парень поднимает руки, а рыжеволосый прыгает на плече девушки, показывая свое негодование.

- Ким Джису!

- Ким Чоль Хи, здесь, - оповестила всех прислуга.

- Что ты здесь делаешь? - мужчина стал повышать голос, а девушка спокойно сидела на стуле и пила водичку, которую ей недавно принесли.

- И тебе приветик, - Джису улыбнулась во все 32 зуба.

- Завтра ты возвращаешься обратно, - спокойно приказывает Чоль Хи, а блондинка и бровью не повела.

- Нет, - девушка откладывает стакан, а мужчина грозно смотрит на нее. - Я поживу здесь с двумя братьями и невесткой. - Джису поднимает свою тушку и направляется в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Необычная смертная...Место, где живут истории. Откройте их для себя