После очередной пресс-конференции, девушка была без сил. Подобные мероприятия для нее не были проблемными, но выслушивать мнение каждого утомляло. Сейчас блондинка ехала по мосту и осматривала Нью-Йорк. Ее семья живёт в Сеуле, а ее отослали оттуда в 14 лет. Единственным кто ее любил и поддерживал - это ее дед. В последнее время она не может смирится с тем, что дедушка ни разу не ответил на ее сообщения и звонки. В этот самый момент в машине прозвучал звук звонка. Девушка нажала на кнопку и начала беседу.
- Алло?
- Госпожа... У меня мало времени... Президент Ким болен... - машина резко тормозит, а остальные машины возмущённо объезжают ее.
- Что?
- Я больше не могу скрывать... До свидания, - следом следуют гудки, а блондинка сворачивает на обочину.
Девушка зарывается руками в волосы и пытается глубоко дышать. Дед - тот человек, который заменил ей отца.
- Дедушка, а ты посмотришь на мой спектакль?
- Конечно, - мужчина ярко улыбается, показывая свои белые зубы. На голове его была небольшая лысина, а волосы были белыми. Маленький, худой, но в нем было столько добра. Красивые голубые глаза и строгий костюм, который показывал его важность.
- Но почему ты папу не позовешь? - девочка вздыхает и садится на колени деда, который гладит ее волосы.
- У всех папы придут, а мой занят. Я хочу, чтобы ты поехал со мной, - девочка ярко улыбается, а дед кивает.
Чимин сидит на плече девушки и пытается ее успокоить.
- Все будет хорошо, - говорит он, а девушка вертит головой.
- Нет... Не будет. - Джису опускает голову и слезы катятся по ее щекам. Она опустошена, она знает, что ее отец не позволит того, чтобы дед проснулся. Ей хочется кричать, чтобы выпустить всю злость, но это не поможет.
Маленькая частичка внутри нее умерла. Ее сердце замерло, а руки задрожали. Душераздирающий крик вырывается из груди девушки и она начинает тихо всхлипывать.
Девушка заводит машину и вжимает педаль газа до конца, набирая скорость. Ее руки крепко сжимают руль, а по глазам текут слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная смертная...
FanfictionКим Джису - смертная, которая и дня не может прожить без проблем. В связи с этим, многие хранители отказываются работать с ней. Тогда божества принимают решение, в котором их сыновья должны будут присматривать за девушкой... Но... Оказывается не все...