Пока я жду свой чемодан на таможне, я пишу смс отцу, о том, что прилетела.
Он пишет мне, что через двадцать минут за мной приедет его помощник и скидывает номера машины. Я забираю вещи и иду к выходу. Я разглядываю парковку в поисках нужной машины. Это должен быть черный джип. Я вижу въезжающую машину и иду в ее сторону. Молодой парень паркуется и выходит из машины. На нем одета белая рубашка и черные джинсы. Он улыбается, когда видит меня и идет мне на встречу.
- Ты Кейтлин?- говорит он поднимая свои солнечные темные очки. Его акцент очень хорош.
- Кейти,- исправляю парня и улыбаюсь. Теперь мне хорошо видны его голубые глаза. Он всматривается в мое лицо.
- Адам Эндингтон,- произносит следом он. Мистер Томпсон сейчас занят, и поэтому приехал я,- объясняет он и смотрит на мой чемодан.- Я помогу, он тянется к ручке и задевает своей рукой мою, и по моей коже сразу же пробегаются мурашки. – Я довезу тебя до вашего дома.
Он открывает дверь переднего сидения машины, и я сажусь, следом он ее закрывает, и я вижу, как он идет к багажнику и складывает мой чемодан.
- Так ты Кейти Томпсон, приехала погостить к отцу?- спрашивает он и ухмыляется.
- Паркер,- опять исправляю его я. – Кейти Паркер,- парень улыбается.
- Почему Паркер?- он вскидывает бровь.
- У меня фамилия матери,- объясняю я.
- Твой отец часто рассказывает о своих дочерях моему отцу, честно говоря, с тобой я хотел познакомиться очень давно. Ты учишься на архитектора?
- Да,- просто отвечаю я.
-А твоя сестра...
- Она не захотела приехать,- перебиваю парня, и он снова улыбается. Я вижу его одну ямочку. – Эм... а что отец рассказывал о нас?- любопытствую я.
- Говорил что у него очень красивые дочки, теперь я в этом убедился сам,- говорит он и я краснею.- Умная и спокойная Кейтлин, и малышка Райн,- я улыбаюсь. – У тебя очень красивая улыбка, Кейти Паркер. Ты не голодна, мы могли бы заехать пообедать. Мистер Томпсон будет дома только вечером.
- А мы можем поехать к нему на работу?- я приподнимаю бровь в надежде, что он не откажет мне.
- Конечно, но сначала обед,- он подмигивает мне и я киваю. Я действительно хочу есть.
Мы подъезжаем к какому-то ресторану, и я осматриваю все вокруг. Он очень огромный и, наверное, очень дорогой. Адам паркуется прямо возле входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоем сердце
RomanceКейти всегда решительна в своих действиях. Она не думала что будет выбор, над которым придется подумать и не сделать ошибку, за которую можно долго сожалеть.