"Это же... Не может быть. Мой брат дружит с Windy31. Неужели он всё-таки что-то смыслит в этой жизни?" - поражённо думала Катя, присаживаясь на диван в своей новой комнате, - "Жить мне с ним... Да как Дима вообще мог ему такое предложить? Я никогда бы не смогла конкурировать с таким большим каналом... Блять, о чём я думаю?"
Парни всё ещё о чём-то болтали, а девушка сидела на диване, протирая взглядом дыру в стене перед собой.
- Ну что, Катюх? Как тебе комнатка? - бодро спросил Дима, встав в проходе.
Катя с укоризной посмотрела на брата.- Прекрасно. Это идеальный вариант. - отходя от шока, сообщила она.
- Тогда по возвращении домой собирать вещи будешь. Завтра отвезу их сюда. - лениво отозвался зеленоглазый.
***
- Я тебя когда-нибудь убью. - прошипела Катя, стоя на остановке с братом.
- Да что не так? - недоумевал Дима, - Я нашёл тебе идельный вариант.
- У кого? Ты хоть понимаешь, как только что нагрузил человека? - карамельноволосая в гневе топнула ногой.
- Андрей хороший, правда. И твоё присутствие в его квартире только поднимет ему настроение. - убедительно произнёс он.
- Как же это надоело. Что с тобой такое? Ты ведь сам недоволен сложившейся ситуацией. - Катя встала лицом к лицу брата, грозно смотря в его глаза.
- Твоя комната... Теперь будет пустой всё время. Да и, к тому же, отдаю тебя какому-то другу. - сказал Дима.
На лавочке неподалёку сидели две бабули. Последняя фраза возмутила одну из них, из-за чего она стала прожигать взглядом Гумилиных и вслушиваться в каждое слово.
- Пойми, я не хочу, чтобы ты жила чёрти где практически одна. Андрей хороший парень, но поддержать в трудную минуту он тебя не сможет, вы ведь только познакомились. - тихо объяснял он, высматривая нужный транспорт.
- Я всё понимаю. Но... Серьёзно? Андрей? Что ты сделал, чтобы он согласился сдавать мне комнату? - недоумевала Катя.
Подъехала нужная
маршуртка. Ребята втиснулись в транспорт, передав за проезд.- Я ничего не делал. Я говорил с ним, рассказал о проблеме, а он предложил помощь. Это был идеальный вариант. Я его знаю, он меня тоже, - Дима перевёл взгляд на сестру, - К тому же, я ему доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка мечты
ФанфикМалоизвестная ютуберша Катя задалась вопросом жилья поближе к институту. Кто же знал, что её соседом по квартире окажется хозяин канала с 5 миллионами подписчиков?