6. Путаница.

871 64 7
                                    

Катя смотрела стрим. Почему-то она стала приглядываться к каждому жесту парня, подмечать, как он ведёт себя теперь, когда рядом она.
Андрей выглядел нервным. Видимо, боялся всё же. Поворачивался к двери на любые шорохи, издаваемые вне игры. Подписчики ничего не смогли заподозрить, Андрей привёл железобетонный аргумент - хоррор очень страшный.
Девушка чаще всего смотрела не на то, что происходит в игре, а на его лицо. Катя наблюдала за его мимикой, жестами, эмоциями и внимательно слушала каждое его слово.
В конце стрима, когда Андрей читал донаты, Катя закрыла вкладку "Twich" и потихоньку готовилась ко сну, проводя время с Тошей.
Андрей заглянул в комнату девушки вечером, когда на часах ещё не было десяти.
- Ты в порядке? Неважно выглядишь. - сказал блондин.
- Да, всё окей. - уныло ответила Катя, - Ты после стрима тоже не особо бодрый.
- Стрим шёл почти три часа. Естественно, что я устал. - недовольно пробормотал он.
Катя хихикнула.
- Хочешь поговорить - входи. - сказала она.
Андрей тихо вошёл, закрыв за собой дверь. Катя со своим ростом почти метр семьдесят по сравнению с Андреем казалась гномом. И по настоящему она поняла разницу в росте только когда он сел рядом с ней на диван.
- Вааай, ты такой высокий! - не удержавшись, воскликнула девушка.
- Скорее ты мелкая. - рассмеялся Андрей.
"Какая же у него классная улыбка." - подумала карамельноволосая.
- Я не рассказала подруге, что переехала. - призналась Катя, - А она обиделась.
Карамельноволосая нагло наврала. Она не хотела, чтобы он узнал, что весь сыр-бор из-за его личности.
- И она не хочет с тобой разговаривать теперь? - спросил блондин, на что девушка кивнула и уткнулась лицом в подушку, - Я думаю, настоящие друзья так не поступают. Вообще, она не должна обижаться на такое, у людей разные ситуации бывают. А ты должна была рассказать ей об этом раньше.
- Я знаю. Но я не осмелилась. Она бы злилась на то, что я попросила помочь Диму найти квартиру, а не её. - ответила она.
Ложь. Очередная. Геля не особо разбиралась в таких делах, поэтому Катя её и не просила.
- А что тебе это дало сейчас? - спросил Андрей, задумчиво хмурясь.
- Ничего. - прошептала Катя, сдерживая слёзы.
- Эй, ну вот не надо. Аа, ну ладно, иди сюда. - парень развёл руки в стороны, призывая её обняться.
Катя с благодарностью посмотрела на него и переместилась к нему на колени, оказываясь в кольце его крепких мужских рук. Тепло разлилось по её телу, в объятиях Андрея девушка почувствовала себя счастливой. Она уткнулась носом ему в плечо, забываясь.
Сердце парня колотилось, как бешеное. Его и ранее обнимали девушки, но это были в основном те случаи, когда в нём узнавали Винди-Виндяя-Хаосита. Здесь же... Совсем иные чувства. Они мало знакомы, но Катя - девушка и теперь, похоже, его подруга.
"Её так удобно обнимать, она маленькая и милая, как котёнок." - подумал про себя Андрей. Улыбка не сходила с его лица.
Катя перестала плакать и нехотя отстранилась.
- Ты, наверное, спать собирался, а я тебе помешала. - виновато выдавила она.
- Да ничего. Ради друга не жалко. Обычно я ложусь намного позже, так что не беспокойся. - отмахнулся Андрей.
В горле появился ком, слово "друг" слегка её обидело. Вместе с этим, девушку начала грызть совесть, что она не даёт человеку поспать. Чувство вины смешалось с чувством обиды. Катя готова была плакать от разочарования в себе и в жизни.
- Лучше поспи. Я смогу решить свои проблемы как-нибудь. - карамельноволосая слезла с парня и накрылась одеялом.
- Очень на это надеюсь, - Андрей скептически посмотрел на Катю и встал с дивана, направившись к двери, - Если что, я всегда могу дать совет. Можешь писать в личку вк. И... Спокойной ночи, Кать.
- Спокойной ночи. - прошептала она в ответ и повернулась лицом к спинке дивана.
Слёзы потекли по щекам. Снова.
"Хуже дня и не придумаешь. Киданула подруга, а Андрей... Ф - френдзона." - с горечью подумала девушка.

***

Андрей чувствовал сабя счастливее некуда. Катя принесла в его жизнь что-то новое, необычное. Его дни шли хоть и однообразно, но всё же не как у среднестатистических людей. И где-то глубоко в душе он всё же боялся обжечься этим счастьем...
------------------------------------------------------
Много розовых соплей)

Улыбка мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя