Часть 22

1.4K 92 19
                                    

От отпуска осталось всего пару дней, всё это время, каждый день, Марк приглашал Юнги на свидания, и недавно вроде как они стали парой. Юн не знает как описать их отношения, Марк вроде испытывает симпатию, так же как и он сам, но это лишь симпатия, ничего больше.
Юнги путается в своих чувствах после того дня с Хосоком, они тогда переспали, после чего молча разошлись. Ну как молча? Хоби предложил Юнги денег, но Мин не взял их, Хосоку они наверняка нужнее. На протяжении этих дней Юнги много думал о том что было с Чоном тогда? Что это за приступ безумия? Это болезнь? Почему в его квартире пахло таблетками? Это напрягало Юнги невероятно сильно.

От сложившейся ситуации, Юнги не знал как ему быть, что делать и почему это с ним происходит.
Рука крепко сжимала телефон, а сердце выворачивались наизнанку.
Юнги быстро набирает номер который скорее всего запомнил на всю жизнь.
Гудки… Ответа нет. Лишь холодный, безэмоциональный голос звучал в самое ухо Юнги.
Обидно.
Больно.
Хочется плакать.
Он ему не ответил… Хоть всегда отвечал раньше, пять лет назад. Что бы не случилось он был рядом. Он первая любовь омеги. Такой умный, до безумия красивый, добрый и отзывчивый… А его запах нарциссов всегда успокаивал не смотря на свою яркость. Он всегда тепло относился к нему. Юнги с теплотой вспоминает то, как они вдвоём сидели вечерами на пролёт и разговаривали обо всём на свете…
Но сейчас это прошлое. Такое тёплое, любимое и греющее сердце прошлое…
Юнги тяжело вздыхает и смотрит во круг себя. Мда… Что привело его сюда… В этот чёртов бар, где полно этого чёртова алкоголя.
А сейчас это не имеет значения. Может это просто счастливое стечение обстоятельств. Юнги же плохо? Значит, можно выпить…

Джин сидит в своём кабинете и руками держится за голову. Уже который раз телефон вибрирует от входящего вызова.
— что ему нужно?! — эта мысль не покидает Джина ведь звонит ему тот, кто ещё с давних времён подписан на телефоне как «котик Мин» это тёплое и родное прозвище пренадлежит Юнги ровно так же как и сердце старшего. Это факт оспаривать который нет смысла.
Джин бы ответил, но он не может этого сделать поставленная перед ним задача это избавиться от зависимостей, одна из них это сам Юнги, а значит его нужно забыть.
Джин забрасывает вызов и поджимает губы. Сердце больно сжалось, а в голове одна только фраза: " забудь его, забудь…».
Резко холод накрывает его. Ничего нового. Одиночество убивает. Этого не избежать.
Наверное это будет звучать смешно, но Джин не знает когда он полюбил Юнги. Его сразу притянуло к нему. Словно магнитом. Рядом с Юнги всегда было хорошо. Они не скрывали эмоции друг от друга, никогда не врали друг другу, но при этом тёплом не дружеском общении были для друг друга в статусе «друзья» и их это устраивало.
Но потом Сокджин понял что хочет что бы Юнги был ТОЛЬКО ЕГО омегой, но признаться в этом он не мог. Почему? Потому что, слабак. Потому что, он не достоин такого Юнги…
Джин утыкается в бумаги.
Цифры, буквы, снова цифры и опять буквы. Как же бесит. Ким отводит глаза в сторону и трёт их. Потом смотрит в окно и понимает что уже темно. Взгляд перемещается на часы на которых далеко за полночь. И это изо дня в день. Ну, а что? Спешить некуда. Семьи у него нет, никто его не ждёт и ждать не будет.
Джин не успевает и моргнуть как в кабинет в валивается Юнги.
Стоп что? Юнги? Он что пьяный?
Омега стоит перед ним весь в слезах, с мутным от алкоголя взглядом, немного пошатываясь и сжимая телефон в руках.
— почему ты не отвечал мне Хён? — спрашивает Юнги глядя на Джина который прибывает в шоке от того что видит.- почему ты не отвечал?! Я… Ты… Ты обещал что всегда поможешь мне, всегда сможешь поддержать меня…- Юнги вытерает слёзы и подходит ко столу за которым сидел старший.
— Юнги, иди проспись, потом поговорим. — Джин отводит взгляд от омеги от которого сильно пахло алкоголем.
— ты не рад меня видеть?
— нет, не рад. Я вообще не знал что ты пьёшь.- альфа посмотрел на Мина не довольным взглядом.
— я и не пью… Это вышло случайно… — Юнги глубоко дышит стораясь уловить приятный запах исходящий от старшего.
— я не буду разговаривать с тобой. Иди проспись. — Ким недолго думая хватает Юнги за руку и собирается вывести Мина из кабинета, но он утыкается в его грудь руками хватаясь за рубашку
— почему ты так груб со мной? Почему ты так сильно хочешь что бы я ушёл… Я… Я же люблю тебя… Сокджин… Джин… Джини-хён… — Юнги поднимает глаза на шокированного Джина который по ходу на мгновение растаил от его слов, но после быстро пришёл в себя и вышвырнул его из своего кабинета подобно собаке.
Юнги упал на пол и руками закрыл лицо задыхаясь в собственных слезах. Даже такое поведение старшего не повлияет на чувства Юнги к нему…
— Хён? — от родного и и тёплого голоса Юнги замер. — Хён, ты что тут делаешь… В такое время да ещё и в таком состоянии? — Чонгук поднял Юнги за плечи и поняв плачевность ситуации обнял старшего. — а хотя, не важно. Я рядом Хён.
— гуки… — Юнги прижался к младшему так сильно как только мог. Ему нужны были прикосновения, ласка, а дать это мог в данный момент только Чонгук.
— тише… Хён… — Чонгук не мог сдержать улыбки от того как Юнги сейчас беззащитен и зависим от его объятий. Это так мило. — давай я отвезу тебя домой?
— нет… Там мама и Минхёк… Я… Я не знаю куда мне идти… Чонгуууу я не знаю куда мне идти…- взвыл Юнги и уткнулся в пиджак Чона вдыхая резкий запах горького шоколада.
— ладно, Хён, успокойся… Поедем ко мне.- Чонгук аккуратно отцепил от себя Юнги и взяв его на руки понёс на выход из компании ведь вряд ли Юнги в состоянии сделать это сам.
Чонгук посадил Юнги в машину, а после сел в нее сам и завёл.
Они ехали уже на протяжении десяти минут в полной тишине.
Юнги сидел на заднем сидении и смотрел в серьёзные сосредоточенные глаза младшего… Он однозначно вырос… Стал настоящим альфой…
Взгляд простользил по плечу альфы, а после остановился на руках что держали руль и кажется… Юнги потёк от этих рук…
Сильные руки крепко сжимали руль на тыльной стороне лодони виднелись вены которые так красиво смотрелись на руках. Видимо, Чон так сильно сжимал руль что костяшки белели на глазах…
Юнги смутился и сжав ноги меж собой закусил губы наблюдая вновь за лицом младшего через зеркало.
— ты возбудился… — Чонгук смотрит на Юнги через зеркало — интересно из-за чего… — Чон отводит взгляд на пустую дорогу и рвано выдыхает чувствуя наплыв возбуждения от сладкого и пьянящего запаха жасмина.
— останови машину.- резко выдал Юнги и Чонгук сразу остановил машину останавливаясь на обочине.
Как только машина остановилась Юнги выскочил из неё и открыв дверь со стороны водителя сел к Чону на колени сразу жарко целуя младшего.
Чонгук инстинктивно положил руки на бёдра Юнги прижимая его ближе к себе от чего Юнги выгнулся в спине и застонал в поцелуй чуть пошевелив бёдрами.
— Гуки…- практически простонал Юнги чувствуя как сильные руки младшего сжали его бёдра так, что наверняка останутся синяки.
— что Хён нравится? — усмехается Чон.
— да… Гуки, пожалуйста сделай так ещё раз… — Юнги положил дрожащие руки на руки младшего как бы не отпуская те. И тогда Чонгук вновь сжал бёдра Мина от чего тот уткнулся в его плечо и начал тереться о пах младшего.
— не терпится? — ухмыляется Чонгук.
Юнги лишь быстро замотал головой и рукой потянулся к ширинке на брюках Чона
— стоять. — Чонгук перехватывает руки Мина — сначала я займусь тобой… Сладкий… — Чонгук сдёрнул с Юнги джинсы вместе с нижним бельём и сразу вставил три пальца от чего Юнги вскрикнул от боли и попытался слезть с пальцев, но Чонгук лишь глубже вставил их в омегу.
— Гуууук… Ах… А… Больно… — Юнги с жалостью посмотрел на Чона.
— потерпи… — Юнги закусил губу и зажмурился когда Чонгук начал расстчгивать его.- хах… Когда ты жмуришься, становишься похож на котёнка…- Чонгук поцеловал Юнги в лоб и спустил брюки до колен.сразу после этого он вошёл в Юнги на половину, но Юнги резко начал насаживаться на Чонгука глубже, до основания.
Терпение покидало обоих предательски быстро и в скоре по алым губам Юнги скатываются капли крови, на шее появляются засосы, а воздуха критически на хватает. На лбу появляется испарина от чего светлая чёлка липнет к коже. Сильные руки крепко сжимали бёдра Юнги помогали омеге наращивать темп пока оба не кончили от удовольствия что даставили друг другу. Юнги безсильно прижался к груди Чона и тяжело дышал переодически тихо постанывая.
— Юнги… — Чонгук гладит омегу по голове и не дождавшись ответа он продолжил:
— я люблю тебя… Я не могу без тебя… Ты… Ты моя вселенная, ты мой воздух… Я обещаю что что бы не случилось, кто бы тебе не обидел, я всегда буду рядом. Ты можешь не любить меня, но я, буду любить тебя пока не умру… Наверное даже смерть не в силах унять мою любовь к тебе… Я буду оберегать тебя и Минхёка. Я люблю вас обоих… Кто бы ни был его отцом, для меня он всегда будет родным…- Чонгук не замечает что Юнги уже спит… Он так устал, что уснул сразу… Такой милый… Такой любимый и драгоценный…

Чонгук одевает Юнги после одеваться сам и ложит спящего омегу на задние сидения накрывая того пледом.
Всю дорогу Чонгук посмотрел на Мина, не проснулся ли его любимый.
Как только они приехали Чонгук переодел Юнги в свою домашнюю одежду и положил на свою кровать и лёг рядом с Юнги обнимая его и получая объятия в ответ…

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя