Ну..
1 Ни какого особняка и впомине нет. (*Фанат*: А избушка? Коттедж хотя бы?) Ничего нет! Это выдумки чекнутых фанатов сказки " Криппи это любовь семья они живут в доме долго и счастливо" бла бла бла..
2 О его существовании неттни единого упоминания в каноничных историях ни одного из сотен персов.
3 Ну как себе вы представляете что маньяки убийцы коорые обсалютно хладнокровно относятся ко всему и одна из самых распространенных болечек у них эгоизм могут ужиться в одном доме рядом с друг другом?!
Правильно. Никак. Поэтомувсе исключают его существование.
И 4.Слухайте... 3 или 4 этажный особняк посреди леса. Рядом с городом. Где есть подростки. Грибники. Дебилы и наконец бомжи и алкаши. И его ни кто не нашел. Ага как же. Будь то Раша или ЮЭСЭЙ хоть кто то бы сумел драпануть от крипи и рассказать всем о доме таком невиданном. Но пока что такой инфы подтвержденное фактами нет.
Простите если фактов мало но рассудить можно и самостоятельно что скорей всего его не существует. *Бурчит под нос* а то задрали уже "вот мы оказались в большом трех этажном особняке открываем дверь крипи сидят на диване а потом кидаят в нас все свое оружие и Бена"....( Отрывок одново из фанфиков)+
Ребят, хочу сказать, что возможно особняк есть но не в нашем пространстве ходят слухи, что он стоит между миров и туда можно попасть, сыграв в опасную игру.
Вы можете разузнать о нем в интернете просто забив:
"Как попасть в дом где живгет вся крипипаста все монстры и все духи духи"
Доброго времени суток
YOU ARE READING
Факты о Крипипасте!Правда.
De TodoЛюди! Ау! Вы знаете что то что в фанфиках про криппи это не правда? А я да. И хочу рассказать вам все до единого) Нус.. Поехали!!!