Джефф Убийца

51 1 0
                                    

Сегодня хочу рассказать о таком интересном персе как Джефф зе киллер))) Если вникнуть во все события происходящие в его жизни то можно понять, что он гораздо интереснее чем тот педофил извращенец и герой как его в фанфиках описывают. Начнем!
1 Причем хочу начать с одного из самых неизвестных фактов:
Джефф говорить не:
"Go to sleep"
А:
" It is Joy! "
(Это радость)
И собственно перед смертью мы видим его "прекрасную" любу с разрезанным в виде улыбки ртом.
2 Это тупо для тех умных леди которые в фф шиперят Джеффа и шлюх 16 летних:
Ему. За. 40. Мать. Его. ЛЕТ!!
Понимеюаете он может и выглядит на 18-20 но ему 40 да-да. Печалька. И он хмыр 40 летний с 16 летними девачками на ладно. Дальше!
3 Его история связана с кислотой. (Хотя до сих пор не понимаю как случайно на себя кислоту вылить можно😒) он вылил кислоту, разрезал рот, выздег веки и вуаля! Красавчик в студию!
4 на счёт красоты. Если улыбашка говорит что он красатулька мира то ето не значит что ето чудо придет к вам домой и вы завизжите не от страха а от счастья что такой мачо вас посетил. Нет!!! Вы завод кирпичей откроете! Сомневаюсь что вы будете счастливы у себя де в квартире помереть от рук белого чувака который может зырками своими вас прожигать часами не моргая.
5 Существование Джеффа подтвержденно. Поэтому если вы его вызываете то будте уверенны на 70% результат.

Факты о Крипипасте!Правда.Where stories live. Discover now