Давайте без долгой предистории.
Мне 16, я Одри. Я ужасно не люблю людей, милых животных, единорогов и прочее.
Да, я курю, я знаю, как это плохо, но... В общем поймёте сами.Так же у меня есть старший брат Рэй, ему 17 .. За ним бегают все девушки.. Даже моя бывшая подруга.
Но.. У меня нет друзей, больше нет друзей.
______________
Всё начиоось, когда мне было 14.
Мы с братом тогда очень хорошо общались, у меня были друзья, я была нормальным подростком.
В компании моих друзей был один парень, у меня были к нему чувства, как выяснилось потом у него были чувства ко мне.
Мы встретились очень долгое время, но видимо ему надоело и он меня бросил..
Тогда то и началось.. Мои истерики, бессердечное отношение ко всему миру и тд.
Я не умею любить больше.
Из компании я ушла, так как им был дороже он, чем я.
Наверное проще было бы забить, но именно тогда я попробовала сигареты и алкоголь .. Как сейчас помню. Мы сидели дома у друга, он протянул мне сигарету " Пётр 1".
Как только я затянула этот серый дым, мне стало легче, будто я наконец то нашла то самое спокойствие. Так я и начала курить. Что касается алкоголя.. Хах, это был самый обычный гараж, который мне дал тот же самый друг. К слову ему 17.В тот вечер я пришла домой ночью, родителей не было, думала "сейчас быстро лягу спать", но как только я вошла в дом, меня за руку схватил злой Рэй.
Он очень долго что то говорил, ругал, но я не слышала.. Я была полностью под влиянием алкоголя. От его громкого крика мне стало плохо, в следствие чего, я упала на пол.. Он тут же взял меня на руки и понёс в ванную. Холодная вода привела меня немного в чувства. Рэй отнёс меня к СЕБЕ в комнату, положил рядом, накрыл одеялом, обнял и поцеловала в лоб(это я смутно помню, но.. Грустно как то)
____
Представьте девушку, 161 см ростом, сильно пьяную.
Утром в зеркало на меня смотрела голубоглазая златовласка с размазоной тушью и стрелками на колготках.
Я превела себя в порядок, выпила таблетку от головной боли и спустилась на 1 этаж. Там ждал меня Рэй. Он хотел поговорить. Он не стал кричать или ругать. Он просто распросил меня о всём и попросил больше так не делать.
Я любила своего братика.. Не хотела ему плохого .
Через несколько дней, когда я пришла из школы, я обнаружила, что вещей Рея нет, а на столе записка :
"Дорогая Одри, прости, что не предупредил, но у меня не было возможности. Я очень буду скучать, я люблю тебя маленькая девочка моя. Пожалуйста не делай глупостей, пока наш отец забрал меня. Не скучай, я люблю тебя. Звони мне чаще."Тогда я не знала что делать, ведь я любила брата, а он даже не позвонил..
Тогда я решила нарушить его просьбы..
Со временем я понимала какой мир злой, я всё чаще плакала, замыкалась в себе, пила, курила..
Я... Я потеряла себя.
_______________
И вот, когда сейчас он приехал, он рядом. Я его ненавижу. Я с ним не здороваюсь. А он лишь пытается обнять меня,но я ясно даю понять, что я не прошу его просто так.
____________
Сегодня, у нас в классе появился новенький и мне кажется мне за долгое время кто то понравился. Его посадили со мной, так как со мной не кто не сидел. Это был кудрявый, темно волосы парень с медово-карими глазами. Он был добр ко мне... Он был единственным, кто относился так ко мне.
Так и началось наше общение с Майком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сложно объяснить..
Teen FictionСложная жизненная ситуация? Но ведь всегда найдётся тот, кто поможет. 18+