🥀2

20 1 1
                                    

Вообщем... История с Майком началась так..
Мы познакомились в школе.
Наверное никогда не забуду тот момент, когда мы сидели у меня дома и он узнал, что я курю. Ведь мне было уже 17 и мы общались год, а мои чувства к нему так и не могли угаснуть. Так вот . Сначала он спросил почему так пахнет сигаретами, а потом нашёл под подушкой сигареты.. Он долго, что то говорил,но я его не слышала.из моих глаз пошли слезы, он это заметил. Потом резко притянул к себе и... Его губы, они.. В общем мы поцеловались.
В тот вечер я решила меняться, я выкинула сигареты, перестала пить, стала нормальной..
Мой брат заметил изменения во мне. Он подошёл ко мне взял за руку и повёл к себе в комнату.
Мы долго говорили, он узнал про Майка .. Он разозлился, схватил меня, начал кричать, что я маленькая, что нельзя быть такой , что... В общем потом он резко замолчал и я поняла, что мы лежали у наго на кровате, а он был с верху..
Понимаете у меня были чувства к Майку, но не так давно появились чувства к брату. И они сильнее.
В общем Рэй начал целовать меня. Его горячие губы целовал мою шею, он расстёгивал мою белую рубашку и целовал раз за разом.. Когда лёгкая прозрачная белая рубашка была снята с меня им же. Он тавил мне засосы.. Везде, где мог..Я пыталась сдержать стоны, но... Я не могла, когда он снял с меня ливчик.. Он как с цепи сорвался.. Он начал ставить засосы на груди, он прикусывал мои соски, целовал всё тело.. Я стонала очень громко, и поняла, что он сильно возбуждён.. При чём очень сильно.
И тут у меня в голове что то щёлкнул и я поняла, что это мой родной брат.
Я начала кричать Рэю, что он мой брат, что у меня никого до него не было, но это было бесполезно. Я забила и поняла, что хочу этого.
Я сняла с него футболку, ставила засосы, я стонала, хотя по сути ничем не было. Он снял с меня всю одежду. И тут началось. Он положил меня на край кровати, раздвинул ноги и тут его язык коснулся моего клитора.
Он посасывал его, то быстро двигал языком.. Я стонала очень громко и ему походу это нравилось. Когда я изнемогала от его действий, я кончила...
Но на этом я не хотела останавливаться. Он снял свои боксеры и я встала на колени. Я взяла его член, лизнула его головку, он был сладко-солёный.
Я сосала так, что он стонал громче меня.. Спустя 6-9 минут он кончил мне в рот... Мне понравилось..
И знаете что. На этом тоже не кончилось всё. У меня не было ужи никаких сил . Но надел презерватив, поцеловал меня, и сказал, что будет больно.
Он начал вставлять его, я почувствовала сильную боль, у меня выступили слезы, но он начал двигаться быстрее и быстрее. Потом боль ариутихла и пришли приятные ощущения, я стонала очень громко, а он всаживал свой член так глубоко..
А я то думаю почему все шкуры говорят, что они не хотят с ним больше.. Мне было очень хорошо. Таких ощущений я не испытывала.
Мы кончили вместе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это сложно объяснить.. Место, где живут истории. Откройте их для себя