"Как же болит голова... меня словно хорошенько огрели молотом"- подумала Хаос. Открывать глаза не хотелось. Меньше всего миледи сейчас хотела кого-нибудь живого. Вдохнув воздух несказанно удивилась его свежести. Пахло травой и какими-то цветами.
"Да нет. Я же отключилась на поле боя. Должно быть, у меня галлюцинации или что то похлеще"- подумала она, с трудом продирая глаза. И несказанно удивилась. Под головой Хаос нащупала простецкую подушку, набитую сухой листвой а приподнявшись увидела, что лежит на соломенной кровати посреди довольно большой опушки, совершенно не походящей на её покои в башне. Голова и тело казались ей тяжелее гор, а горло драло от сухости.
"Странно, раньше я не испытывала ничего подобного. Где я? И где, чёрт возьми, Шедар? Он сумел вытащить меня в какое-то захолустье? Нет, невозможно, он себя то спасти неспособен а тут ему пришлось бы обмануть Пустоту."- подумала она, вставая. И тут же села, поскольку её ослабевшие ноги не могли держать свою хозяйку в вертикальном положении. Во все стороны насколько хватало глаз простирался бескрайний лес. Ветер, непрестанно раскачивал его словно волны, убаюкивая ослабленную девушку.
"Какой бой? Что за бред лезет мне в голову? И кто такой этот Шедар?"- вдруг подумалось Хаосу. Эта мысль испугала её не на шутку, ведь девушка поняла, что из-за чего то очень важного она мало что помнит.
-Пожалуй надо кого-то найти и обо всём его расспросить- пробормотала она себе под нос, создавая портал не слазия ,однако, при этом с кровати. И выругалась. Всё что она смогла сделать, так это разогнать воздух вокруг себя.
-Я ещё и утратила свои силы. Прелестно, чёрт побери!- проворчала миледи, озираясь по сторонам. Солнце было в зените и приятно грело, а ветер не менее приятно обдувал.
"Ну по крайней мере сейчас день, и никакие твари не выползут сожрать меня. И то хорошо.- подумала миледи.
-Мари! Ах вот ты где! Мы все тебя ищем! Ну сколько можно спать в лесу среди дня?! У тебя полно работы по дому и тебя может продуть!- прозвучало слева от Хаоса.
Девушка завертела головой, но никак не могла увидеть таинственную "Мари".
-Вы про кого говорите?- стараясь говорить спокойно спросила она приближающуюся к ней незнакомку. Ей оказалась симпатичная девочка, возраст которой не превышал и десяти лет. Большие карие глаза были наполнены тревогой а милые лисьи ушки на голове смешно торчали. Пушистый хвостик ходил из стороны в сторону, как маленький маятник.
"Какая интересная....я видела таких? Нет, вроде нет..а что, даже мило"- невольно подумалось девушке.
-Мари, ну хватит витать в облаках! Идём домой, дядя и мама нас уже ждут!- взяв Хаос за руку сказала малышка.
-Мари? Ты зовёшь меня Мари? Меня зовут иначе. А ты вообще кто такая?- осторожно спросила девушка малышку.
- Я Салли. А как тебя по-твоему зовут?- со смешком спросила её девочка.
Хаос открыла было рот, но не смогла произнести ни слова. Она не помнила.
-Конечно, Мари! Ещё скажи, что ты не помнишь что ты моя старшая сестра! А теперь- побежали!- весело смеясь сказала кроха, увлекая Хаос в сторону едва видимой тропинки.
Та едва поспевала за своим крохотным проводником, который оказался ещё и её младшей сестрой.
Минуя овраги и перескакивая через множество ручейков и муравейников миледи могла думать только об одном.
"Кто я вообще и откуда?"- вертелось у неё в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос: Искажение.
FanficПродолжение дилогии Асур и Асур 2: Тёмные Дни в совершенно ином свете.