Привет я Т/и и мне 16. Живу я в Сеуле вместе с папой. Родители давно развелись, и я решила остаться с папой, так как мама не очень меня любила. Она часто пила и била меня.
Как всегда рано утром я проснулась чтобы пойти в школу. Еле встала и пошла в ванную, сделала все водные процедуры и пошла кушать. На завтрак я решила сделать омлет, правда он сгорел и мне пришлось идти в школу голодной, так как я опаздывала. Я люблю одеваться вызывающе, поэтому надела короткую юбку с просвечивающей рубашкой, нацепила каблуки и быстро побежала в школу.
В школе у меня была лучшая подруга Дженни и друг Чимин. Я уже около школьного забора и на часах 8:25. Калитка школы закрыта и стоят дежурные, что делать? Пришлось об бегать школу и перелазить через забор. Но так как я в короткой юбке, было не много не удобно. Я огляделась, вроде никого нет. Вот я залезла на забор, и как на зло снизу стоял парень и пялился на мои широко раздвинутые ноги и то что было под юбкой. Я смотря на него соскользнула с собора и конечно же упала на него. Мы оба упали на землю и чтооооо?? Его руки на моей заднице, а наши губы соприкоснулись? О нет!!!!
Я резко слезла с него и увидела его пошлую ухмылку на лице. Он встал и сказал
-как тебя зовут?
В ответ я промолчала и грозно посмотрела на него
-ты что хочешь всё повторить?(спросил он с улыбкой на лице)
-нет!!! Ты чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик Чон Чонгук🔞🔞
Romanceнадеюсь вам понравится. моя первая история. история о Т/и и её новом сводном братике Чонгуке