Я дождалась Чонгука.
-Чонгук~и ты пришёл
-Привет, малыш
-Где ты был?
-У меня была встреча с мамой
-Как всё прошло?
-Всё хорошо
-Давай расскажем родителям про нас?
-Ты уверена?
-Да
-Хорошо, давай
Я позвонила нашим родителям и позвала их к нам домой.
-Мам, пап нам нужно кое что вам сказать
-Что-то случилось?
-Да. Мы с Чонгуком встречаемся
-Что? Это правда?
-Да, мы любим друг друга
-Это конечно неожиданно, но мы рады за вас
-Правда?
-Конечно. Будьте счастливы, а нам пора
-Я провожу вас
Я проводила родителей и вернулась к Чонгуку.
-Как хорошо, что родители не против
-Согласен
Я подошла к Чонгуку и при обняла его. Он обнял меня в ответ
-Чонгук
-Да?
-Я..
-Что? Что-то случилось?
-Нет
-Тогда что?
-Я хоч..
-Т/и говори, мне страшно
-Я боюсь это сказать
-Тебя кто-то обидел?
-Нет
-А что тогда?
-Я хочу тебя..
Я отвела взляд в сторону, А затем начала отходить от Чонгука
-Такая маленькая. И ты боялась сказать это?
-Да.
Чон подошёл ко мне и поднял мой подбородок.
-А чего ты боялась?
-Что ты откажешь мне
-Откажу? Глупышка. Как Я могу тебе отказать, и тем более ты знаешь как Я отношусь к таким вещам. Я всегда сильно хочу тебя.
Чонгук поцеловал меня. Я углубила поцелуй. Чон подхватил меня и посадил на стол. Он снял с меня майку и бюстгальтер. Чонгук сжал мою грудь руками. Я застонала. Он оставлял засосы на моем теле. Я сняла с Чонгука футболку и опускалась ниже. Я расстегнула ремень и сняла боксеры. Его стояк был сильным. Неужели у него так встаёт на меня?
Я села на колени и взяла его стояк в рот. Он сладко стонал. Мне это нравилось. Я стала ускоряться от чего Чонгук стонал ещё сильнее. Он снял с меня оставшуюся одежду и снова посадил на стол. Чон раздвинул мои ноги, и начал ласкать клитор, Я стонала на весь дом. Чонгук чтобы доставить мне больше удовольствия ввёл в меня свои пальцы паралельно лаская клитор. Я уже чувствовала как оргазм накрывает меня. Чонгук поднялся и ввёл свой член в меня. Я застонала от удовольствия. Сначала темп был медленным, но слышав мои стоны, Чон ускорялся. Я так давно ждала этого. Чонгук поцеловал меня и кончил прямо внутрь.
-Чонгук~и
-Что малышка?
-Почему ты кончил в меня?
-Прости зайка, Я не успел.
-Всё ведь будет хорошо?
-Конечно
Мы по очереди с Чонгук сходили в душ, а позже пошли спать. На утро я чувствовала себя не хорошо и решила сходить в аптеку за тестом. Он оказался положительным. Я была рада, но что скажет Чонгук? Ему точно не нужен этот ребенок. Он хочет пожить для себя. Видимо мне придется расстаться с ним... Прости Чонгук.. Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик Чон Чонгук🔞🔞
Любовные романынадеюсь вам понравится. моя первая история. история о Т/и и её новом сводном братике Чонгуке