Когда ты пришла к нему в студию

12 0 0
                                    

|Когда ты пришла к нему на работу (студию/офис)|
Хён-лайн
| Намджун |
Ты сильно соскусилась по своему оппе поэтому решила прийти к нему в студию.
* в студии *
Тихонько открываешь дверь и подходишь к сидящему парню.
т/и: Джуниии, привет.- ты взяла его за плечи
Джун: Ой т/и, привет😁 Я думал это Юнги хён.
Джун: Ты просто так?
т/и: ага😀....А что нельзя😯?
Джун: эээ...можно конечно, просто я песню пишу.
т/и: ааа..понятно, мне наверно лучше уйти?
Джун: Что? Нет, нет конечно. Я не это имел в виду.
т/и: Ладно. Тогда ты работай, а я....
Ты подошла к парню преобняла его за плечи и немного склонилась к его лицу.
т/и: Кушать хочешь😊?- Джун почесал затылок.
Джун: Если честно, то я даже не завтракал😕
т/и: Так же нельзя. Нужно обязательно кушать.
т/и: Так...значит ты работай, а я пойду куплю, что-нибудь)))). - Джун лишь улыбнулся, кивнул и снова уткнулся в экран.
т/и: Не будь таким серьезным. - сказала и поцеловала его в уголок губ. От этого он покрылся румянцем и просто расплылся в улыбке. Ты улыбнулась в ответ и ушла в магазин за вкусняшками.
| Джин |
Так, как у Джина нет своей студии, он кушал рамён вместе с Чонгуком. Ты решила сделать Джину сюрприз потому, что Вы не виделись уже целую неделю из-за работы над камбеком. Поэтому ты пошла к нему на работу. Ты не могла его найти, и позвонить тоже не могла, это ведь сюрприз. Но к счастью ты встретила Чимина в хореографическом зале и он помог тебе найти Джина.
Чим: Хён?- Джин с Гуком посмотрели на Чимку.
т/и: СЮРПРИЗ!!- С улыбкой на лице выскочила из-за Чимина.
Джин очень удивился, а еще больше обрадовался твоему приходу. Он быстро подскочил с пола и помчался к тебе и заключил тебя в свои объятия. Позже вы все  собрались и играли в "правду или действие".
| Юнги |
Юнги, как обычно сидел в своей студии и создавал музыку для новой песни. Вы договорились, что ты придешь к нему в студию потому, что сюрпризов он не любит. А почему ты придешь к нему? Да, потому, что этот "суровый рэпер" целыми днями сидит в своей студии и не выходит из нее. Ты соскучилась по нему, ну и покушать ему принесла.
*в студии*
т/и: Юнги~яя, я пришла. - сказала ты осторожно открывая дверь в студию.
Юнги: О т/и, я тебя ждал.- он протянул тебе ручки, чтобы ты обняла его.
т/и: Так, ты ждал меня и или еду?- ты скрестила руки на груди и вскинула бровь.
Юнги: Конечно тебя, ну да, и еду тоже😅.
т/и: Засранец мелкий))).
Юнги: А вот за мелкого ты ответишь.
Юнги положил тебя на свои коленки животом вниз.
т/и: Эй, что ты делаешь😡?
Юнги: Наказываю тебя😏
Ты уже поняла, что хочет сделать этот засранец поэтому просто опустила руки, а Юнги отшлепал тебя, как следует.
| Хосок |
Наше всея солнышко занималось в хореографическом зале, а ты пришла потому, что на работе пораньше отпустили. Он решил подольше позаниматься, тем более провести время с тобой.
* уже в зале *
т/и: Мне кажется, что это движение должно быть более плавным.
Хосок: так? - * показал *
т/и: Неа, смотри. - ты встала и показала нужное движение, как тебе кажется правильно. Хосок повторил его так, как ты его показала. И тебе показалось это очень даже красиво и плавно.
* немного позже *
Уставший Хося присел рядом с тобой на пол немного передохнуть.
Хосок: Фуух, устал...
Хосок: Хотяяя я знаю, что можно еще поделать😆 - ты кинула на него недоумевающий взгляд. Он встал и подошел к проигрывателю ( не знаю, как еще можно это назвать, в общем штука, с которой музыку выбирают и ставят😂😂😂 ). Улыбнувшись он поставил вашу любимую песню, на которую Вы оба знаете хореографию.
Хосок: Давай иди сюда.
Ты восторженно вскрикнула и в припрыжку подошла к Хосе. На эту песню ты знала хореографию лучше него и поэтому всегда с умным видом танцевала, чтобы показать свой проффесионализм. И сегодня не исключение.

🎈РЕАКЦИИ BTS🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя