Эпилог

3.1K 52 7
                                    

POV Бэлла

Два месяца спустя

- Ну Гарри , что же мне надеть ? - я стояла возле зеркала в одних трусах и лифе , Гарри наконец отлип от своего ноутбука и улыбнулся.

- Ну надень какое-нибудь платье. - говорит он , я подошла к шкафу и стала рассматривать свою одежду ,которая висела на вешалке.

Возьму это.
Я достала розовое платье с завязками под грудью и надела его.

- А что мы скажем твои родителям ? - я была очень взволнована их неожиданным приездом - Может они не заметят мой живот ?

- Бэлла , ты моя жена и по моему дети это логичное продолжение брака. - говорит он и целует меня в щеку , я обнимаю его за шею и кладу голову ему на грудь - Не волнуйся , всё пройдёт хорошо.

Послышался звонок двери , я подняла голову и растерянно посмотрела на него.

- Я открою. - он чмокнул меня в губы и вышел из комнаты.

Так, нужно собраться.
Ещё раз присмотревшись в зеркало я всё же решилась выйти из комнаты.

POV Harry

- Сынок , а где же Бэлла ? - взволнованно проговорила мама когда мы вошли в гостиную и краем глаза я увидел девушку , которая спускалась к нам.

- А вот и она. - я взял свою жену за руку и подвёл к ним , они смотрели на меня с широко раскрытыми глазами.

- Как же я рада за вас ! - мама первая обнимает смущенную Бэллу , папа довольно хлопает меня по плечу - А какой уже срок ? Почему ничего не сказали нам ?

- Хотели сделать сюрприз. - коротко отвечаю я , приобняв девушку за талию - Нам только пять месяцев.

- Чтооо ? У меня будет племянник ? - тут из-за дверей появилась Эма в чёрном пальто и с шарфиком на шее.

- Точнее племянники. Их двое.- с улыбкой проговорила Бэлла и снова в комнате послышались радостные возгласы , слёзы счастья и много слов поддержки.

К концу дня мы все ушли по комнатам , Бэлла зашла в ванну принять душ , а я взял свой ноутбук и принялся разбирать свои сообщения , которые пришли мне по почте.

Через несколько минут она выходит из ванны с белым полотенцем перевязанным на её теле.
Я закрыл ноутбук и подозвал её к себе , она хихикнула.

- Нет Гарри , за стенкой спят твои родители забыл ? - я взял её за руку и притянул к себе , усаживая на колени и поцеловал в щёку.

My Boss [H.S] редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя