Глава седьмая

2.7K 52 0
                                    

POV Elizabeth

Я вошла в уборную поправить свой лифчик , который как назло расстегнулся в самый неподходящий момент.
Закончив с этим я присмотрелась в зеркало и обновила свою помаду , которая уже почти стерлась с губ.
Ох, эта дурацкая привычка постоянно покусывать свои губы.
Выходя из комнаты меня неожиданно  пихнули в плечо и я чуть не упала.

- Осторожней. - говорю я схватившись за своё плечо , чувствую на коже останется синяк.

- Прости красотка. - говорит незнакомец закуривая косяк и осмотрев меня с ног до головы животным взглядом - А ты ниче так , может поедем ко мне ?

Я ничего не ответила и поспешила уйти , но он успел схватить меня за руку.

- Отпусти ! - закричала я и толкнула его в грудь ,тот лишь рассмеялся.

- Отойди от неё пока я не вышиб тебе мозги . - послышался знакомый голос , парень сразу отпустил меня после чего рука Гарри обернулась вокруг моей талии словно спасательный круг и мы пошли в сторону выхода - Ты в порядке ?

- Д-да , все хорошо. - мой голос выдаёт волнение , которое я испытала он вздыхает и разворачивает меня к себе.

- Ты плачешь ? - шепчет он вытирая мои слёзы , которые предательски скатились по щекам.

- Все хорошо Гарри  , отвези меня домой пожалуйста. - попросила я , но он словно не слышал меня.

Неожиданно он подхватил меня на руки и пошёл в сторону машины.

- Гарри , что ты делаешь ? Я могу и сама дойти. - возмутилась я , но он остановился только у машины и открыл дверь , помогая мне сесть внутрь , после чего сделал тоже самое и завёл мотор.

Но как оказалось мы не поехали домой.
Машина остановилась у большого берега , который был окружён маленькими огоньками , недалеко стояло кафе с верандой под открытым небом.

Мы выходим из машины и идём к берегу , ветер полностью стих.

- Когда чувствую себя уставшим я прихожу на этот берег и мне сразу становится легче. - говорит Гарри притянув меня к себе - Я чувствую полное спокойствие рядом с тобой.

Я чувствую , как после его слов в животе ожили те самые бабочки , которых я так долго не чувствовала.

Через полчаса мы подъехали к моему дому , на кухне горел свет.
Наверное мама ещё не ложилась.

- Спасибо за этот вечер. - Гарри помогает мне выйти из машины.

- Это тебе спасибо , без тебя он бы не состоялся. - я бесконечно долго готова смотреть , как он улыбается.

Ох Бэлла , ты что влюбилась ?

- Спокойной ночи , Гарри. - придя в себя я собиралась было пойти в дом , но его рука притянула меня к себе.

- Что ? - в недоумении спрашиваю я , в то время  , как его губы стояли в нескольких сантиметров от моих и кажется я забыла как дышать.

- Я хочу поцеловать тебя...- не дав мне сказать ни слова его мягкие губы накрыли мои , тепло вмиг разлилось по телу словно электрический разряд.

Мне хотелось чтобы этот поцелуй никогда не заканчивался.

- До встречи. - отстранившись , я пошла в дом и закрыв за собой дверь , пыталась унять своё бешеное сердцебиение.

- А он красавчик. - бросила мне мама , которая стояла у окна с чашкой чая в руке , я лишь улыбнулась и сняла с себя туфли - Эми уже спит , ложись спать дорогая.

- Доброй ночи , мам. - чмокнув маму в щеку я вошла к себе в спальню и переодевшись в пижаму легла спать.

Завтра новый день.

________________________________
Хеллоу , если вам понравилась глава дайте знать 🤗))))

My Boss [H.S] редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя