"Черт, черт, черт я не должен опаздывать ну почему же будильник не прозвенел" я бегу вдоль тропинки по парку пытаясь не опоздать на собрание сотрудников ПМ и ВДА ведь там объявят новое задание которое мы должны срочно выполнить. Вы думаете наверно почему меня не разбудила Кека так я скажу. Я накопил себе на квартиру и переехал чтобы не мешаться в общежитие по этому я сейчас живу один. И вот я как раз добежал до места сбора и спустя 10 минут директор Фукудзава начал свой монолог.
Ф- и так к нам поступило очень интересное задание надо разузнать является ли эспиром одна юная девушка вот ее фотография..
И после детектора продолжил босс Мафии Мори Огай...
Мо- у нее желтые глаза и черные волосы, возраст 14 лет, а зовут ее Эрика фамилии нету так как она выросла в приюте, место проживания не известно на этом все.
Я был вроди в шоке, но и счастлив ведь я столько лет страдал плакал и за того что потерял дочь о которой мечтал всю свою жизнь, а теперь я нашел её точнее понел где она находиться. Я повернулся и хотел было пойти домой, но тут.
Аку- хэй тигр!!!
Ацу- да
Я повернулся лицом к Акутагаве который был чем то не доволен "черт почему именно его я по....." мои мысли перебил Аку..
Аку- ты чего то кой счастливый м?
Ацу- а да так рад что не опоздал хех.
Аку- ты странный.
И на этой ноте Аку ушол. Я тоже пошол домой только уже грустный почему подумаете вы да как тут не грустить я люблю Акутагаву который врятли меня полюбит. На улице холодеет, надеюсь Эри нашла место где переночевать уже даже дождь начел лить маленький, но мокрый я достал зонт из сумки открыл его и пошол дальше. Спустя 10 минут я дошол до своей квартиры и открыв дверь, я зашол, разулся, закрыл дверь на ключ и положил зонт на коврик чтоб капли стекли с него. тут я зометил что на кухне горит свет "я вроде бы выключал свет?". Я прошол на кухню и был в шоке там на стуле сидела и читала книгу Эрика она обратила на меня внимание.
Э- приветик мам
Ацу- Эрика, ты ли это?
Э- угу я скучала мама... (заплакала) очень, при очень скучала.
Я подбежал и обнял эту девчонку я был рад что она здесь. Мы оба плакали и улыбались.
Ацу- я тоже, тоже скучал Эри.
Э- мам можно вопрос?
Эрика вдруг начала нервничать и стала чего та бояться, мне самому страшно стала тем более после ее слов...
Э- а где папа Акутагава?
Я сразу упал на калени и начел плакать ведь понимаю что он меня не любит и пречем как он недавно сказал: Аку- я не хочу иметь с тобой что-то общее тигр. Почему он должен стать моим альфой.
Э- МАМ Я ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛА!!!???
После этой истерики я все объяснил ей и она все приняла как есть особенно то что Аку ненавидит меня и хочет убить.
Э- предлагаю лечь спать, чтобы сегодня больше не грустить.
Ацу- а где ты хочешь переночевать?
Э- а я переночую в отеле завтра улажу одну проблему и там уже подумаю куда деваться.
Ацу- нет ты переночуешь у меня и будишь жить у меня поняла.
Э- ладно все таки я этого и хотела.
Она легла в своей теперь спальне, а я в своей от спокойствия я уснул быстра...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
тайна Накаджимы
FantasyНесколько лет назад существовали парни которые могли рожать их назвали омегами. Они могли родить не имея не какова интимного отношения с альфой, но дети которых они родят будут знать имя фамилию альфы от которого должны были родиться и также ребенок...