Меня зовут Ацуши Накджима мне 19 лет и я омега. Да я парень не девушка и я родил в не том возрасте в котором надо давайте вернемся на 4 года назад...
ДНЕВНИК АЦУШИ НАКАДЖИМЫ
1. Это моя первая запись мое имя Ацуши и мне 15, мою маму звать Каруки, отец умер год назад. И да несколько дне назад меня на чело тошнить и очень часто тянет ко всему соленому не знаю что это но сегодня мама записала меня к врачу и вот ну мне пора. Я отложил ручку, закрыл тетрадь и вот одев рюкзак я вышел из дома и увидев маму сразу подбежал к ней и мы пошли в сторону больницы... Мы пробыли у врача 20 минут и узнав причину моего поведения я от радости прыгал, а мама была в ступоре ведь я беременный. Я всегда хотел иметь детей оказывается я на 2 месяце но странно что все признаки начели проявлять себя неделю назад.
2. Я уже не писал 6 месяца у меня есть новость я на 8 месяце и мне лучше уже. Мама все время говорит что против этого ребенка и не хочет чтоб я рожал, но я настаиваю на своем и у меня будить девочка я счастлив назову её Эрика.
3. Я родил Эрику неделю назад я счастлив, мама перестала разговаривать со мной, но я пытаюсь помирица. Я не знаю когда открою эту тетрадь снова я знаю что удача и счастье идут за мной за ручку.
4. Почему мама так посту пила... с дня рождения Эрики прошло 2 месяца и...и.... мама ушла и забрала её я...я.. один в этом доме в этой квартире почему...почему все так сложно почему не удачи не счастья за что.
5. Это последняя моя запись. Я спрятал этот дневник в моем старом доме где и нашли труп моей матери, но что радует что среди трупов не было Эрики. Да там была не только мама, но возможно скоро буду и я ведь они уже возле того место где я прячусь прощай дорогой дневник...
Надеюсь теперь я могу начать свою историю так я Ацуши Накджима автор этого дневника и мне 19 лет да я выжил и забрал дневник ну ладно я начну ведь у нас будит долгий путь...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
тайна Накаджимы
FantasíaНесколько лет назад существовали парни которые могли рожать их назвали омегами. Они могли родить не имея не какова интимного отношения с альфой, но дети которых они родят будут знать имя фамилию альфы от которого должны были родиться и также ребенок...