(некоторые ошибки специальные, дабы передать манеру общения маленького ребёнка, ок'ей да?)
В главе присутствуют: главная героиня, Дазай Осаму в возрасте 16 лет, Чуя Накахара в возрасте 16 лет.
Главная героиня: Пливетик.) Моё имя Юко (значение: "дитя ночи"), фамилия: Судзуки (значение: "колокольчик").
Мне 6 лет, на данный момент я в приюте.... Мои родители погибли..........Давайте - ка я натьню (начну) с самого натяла (начала).
История Юко (от лица автора): Юко была обычной девочкой, которая не подозревали о своих сверхъестественных силах. Её родители всегда заботились о ней, но (всегда и везде есть НО)когда ей было 5 лет, в один день они ехали за ней, что бы забрать из детского сада.... Мама и папа Юко ( их имена: Касуми - мама, Мэдока - папа), что - то обсуждали и не заметили как к ним на встречу выехала машина на всей скорости, они поняли что нужно сворачивать с дороги слишком поздно, когда машина была в нескольких метрах от них..... Касуми сразу погибла , Мэдока был в коме 2 месяца, врачи делали всё возможное что бы спасти его жизнь.... Однако ничего не вышло.
К сожалению не было родственников, которые могли позаботиться о Юко (у мамы и папы не было братьев / сестёр, бабушки и дедушки погибли почти сразу после рождения внучки).Поэтому девочку забрали в приют. Прошло около года, способности Юко дали о себе знать, но так, как их было несколько, девочка не знала их точное количество. Сейчас она научилась исцелять с помощью волшебной сферы, она облетает существо которому необходима по мнению хозяина помощь и лечит раны, но если существо при смерти способность не сработает, обычно если объект которого лечат довольно - таки сильно ранен после исцеления он засыпает на 3 - 5 часов. Ещё одна способность это управление гравитацией, так же она может телепортироваться, создавать фаерболы, это способность скорее всего для атаки и способность для защиты - возможность ставить барьер.
Все способности которые я перечислила выше, только те которые Юко освоила. Возможно есть ещё, но она не знает об этом.
Переходим к реальному времени.
Сейчас: 16 апреля 23:50 (пятница)
Юко спит и даже не подозревает, что кто - то пробрался в её уютную комнатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одарённая малышка) (Великий из бродячих псов)
Детектив / ТриллерЭто история началась с того, что одной маленькой девочке выпала честь обладать сразу нескольким способностями. Молодой человек по имени Дазай Осаму предлагает девочке пойти с ним в организацию под названием "Портовая Мафия", с аргументом: "Это оче...