Глава 5. Новое знакомство.

1.6K 53 4
                                    

Главу делю на несколько частей)


               Часть 1


Спустя 2 месяца...

Pow Дазай

Какой красивый вид

Пора сказать прощай мир

прыжок и я в воде чувствую как вода заполняет мои лёгкие

скоро отправлюсь на тот свет, ура!

темнота....темнота

Дазай: М? 

Кто - то: Ты чуть в реке не утонул!.... Ты в порядке?

Дазай: Я выжил... Блин!

Кто - то : Блин?

Дазай:  Ну и? Почему помешал мне утопиться?

Кто - то: Я просто хотел помочь!....Ч - что?! Утопиться!?

Дазай: Ты не знаешь что это значит? Я пытался совершить самоубийство.

Кто - то: С - самоубийство!?

Дазай: Именно! Я пытался закончить жизнь самоубийством! Но из -за тебя у меня ничго не вышло. - сказал я с ноткой раздражения в голосе - Знаешь? Это было - бы просто идеальное самоубийство, так что - бы я никого не потревожил... Однако я потревожил тебя, поэтому виноват перед тобой. Нужно это как - то исправить.)

Я услышал как у него заурчало в животе.

Дазай: Ты голоден, пацан?

Кто -то: М-м я не ел несколько дней.

Дазай: какое совпадение я тоже хочу есть. Только кажись мой кошелёк унесло течением.

Парнишка явно расстроился.

Кто - то: Как та~ак?

Конец Pov Дазай 

Pow Юко:

Этот день я провела с Куникидой, короче просто бумажная работа мы ведём расследование о таинственном тигре , который ходит по улица, иногда пожирая скотину(животных). В последний раз его видели в Цуруми... Потом изучали темы 6 классов как обычно.И пошли искать "Суицидального идиота"). Увидели мы его с каким то парнем у реки.

Куникидой: Так вот где ты ошиваешься, ТУПИЦА!!! - закричал Куникид.

Осаму заметил нас

Дазай: Куникида,  вы соскучились по мне~? - ответил Дазай, помахав рукой.

Юко и Куникида: Это с какого такого перепуга мы должны соскучиться, маньяк - суицидник!?

Куникида: Мне уже надоело, что ты нарушаешь моё расписание!

Дазай: Мою подружку в это не втягивай - пропел последнее слово - она уже и так твоя маленькая копия)

Юко: Замолчи!

Я услышала что Дазай предложил перекусить тому пареньку за счёт Куникиды.

Куникида: ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛУШАЕШЬ!?

Юко: Видимо, нет

Куникида: Угу, я заметил. 

Дазай обратился к мальчику

Дазай: Как  тебя зовут?

Парень: Что? А... Накаджима ... Ацуши...

Дазай: Ну, что? Идём с нами Ацуши. Хм что бы хотел съесть? - поинтересовался мой друг

Ацуши: Эм... Если вас не затруднит...

Дазай: Не скромничай, малой.)

Ацуши: Я хотел бы  риса с чаем...

Дазай: Так голодающий мальчик хочет варёного риса с чаем? - усмехнулся  Дазай - Ладно, попросим  Куникиду раскошелиться на 30 порций).

Куникиду это раздражает...

Куникида: НЕ сори моими деньгами, Дазай!

Ацуши: Дазай?

Дазай: Да, это моё имя. Меня зовут Дазай, Дазай Осаму.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одарённая малышка)    (Великий из бродячих псов)Место, где живут истории. Откройте их для себя