Глава 30.

7.5K 134 36
                                    

- Что же ты наделала?.- Рэй берёт мои волосы в руки и смотрит на меня.

Я лишь смеюсь. Смеюсь не своим смехом, словно это не я. Затем я беру ножницы в руки лезвием вниз.

- Нет, не думай даже об этом.

Я дьявольски улыбнулась и провела остриём по руке. Кровь резко хлынула из руки и я ещё раз полоснула по руке.

Чарльз подбегает ко мне и отбрасывает ножницы. Он трясёт меня за плечи, но я ничего не чувствую. Я даже не чувствую боли.

Он ведёт меня в ванну и усаживает на стиральную машинку, обрабатывает мне руки и аккуратно бинтует.

- Зачем? Зачем ты это сделала, черт возьми?!

- Я не хочу жить,- ответила ему я, совершенно равнодушно.

Парень смотрит на меня.

Он оставляет меня одну, и уходит в другую комнату. Я слышу обрывки разговора.

- Ей хуже.

- Хорошо, я привезу её.

Куда он собирается меня везти? Я не хочу никуда. Тем временем парень возвращается в ванную.

- Собирайся, мы едем в клинику.

- Нет.

- Это не обсуждается!

- А мне плевать.

Чарльз подхватывает меня на руки и несёт в комнату.

****
Pov Рэй.

- Боюсь у меня плохие новости. Смерть ребёнка повлияла на нее не самым лучшим образом, у неё депрессия. Я рекомендую положить её к нам в клинику, чтобы она ничего с собой не сделала.

- Это обязательно?

- Если вы хотите спасти ей жизнь, то да.

- Хорошо, что нужно подписать?

Доктор дал мне бумаги и я оставил свои подписи.

Я вышел из коридора и увидел как Кейси сидит на стуле и смотрит в одну точку.

Pov Кейси.

Я слышала весь разговор, хотят меня запереть в психушке? Не дождётся.

Я сделала вид что абсолютно спокойна.

- Нам нужно поговорить.

Я снова игнорирую парня. Он снова злиться. Классика.

- Не веди себя как маленький ребёнок, Кейси.

- Что ты хочешь услышать?

Собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя