*месяц назад*
Вечер. Ящериц уже как давно отпустили с работы по этому все разошлись по домам. Кроме Гин и Тачихары.. Рыжеволосый давно замечал что его напарник уж очень странный по этому решил проследить за ним.Гин как всегда оставалась последней что бы переодеться, но она даже не подозревала что за ней следят. Она осторожно сняла маску и распустила волосы. Тачихара не на шутку офигел и вслух сказал лишь два слова которые его сдали
—Какого черта?
Гин вздрогнула и из-за рефлекса кинула нож в сторону того кто произнес эти слова. К счастью Мичизо удалось увернуться.
— Так ты баба? — недовольно фыркнул рыжеволосый. Не смотря на то что личико девушки было милым и беззащитным, он продолжал недоумевать.
—Что ты здесь делаешь? — грубо произнесла девушка. Рыжик не знал что ответить.. Не мог же он сказать что ПРОСТО решил проследить за ним.. Ней.
— Я.. Я..Сумку забыл! — соврал тот. Но младшая Акутагава прекрасно понимала, что никакой сумки в раздевалке не было.—Лжец— Безразлично сказала девушка. В итоге она все таки переоделась, спустя 10 минут разговоров она вспомнила что у торгового центра её ждет брат. Её напарнику конечно захотелось её проводить взявши её тяжелую сумку в руки. "И как она носит эту тяжесть!? " подумал парень, она ведь с виду хрупкая и милая девушка, даже и не подумаешь что она может быть одной из убийц. Когда они подошли к торговому центру Гин тут же побежала к знакомой фигуре — это был Рюноске. Мичизо же просто в шоке стоял уронив сумку на асфальт.Рыжик спустя минуту все же осмелился задать вопрос
— Так вы встречаетесь? — неловко произнес парень. Гин же в свою очередь посмотрела на брата, потом на напарника и засмеялась. — Что смешного я сказал? — недоумевал Тачихара.
— Глупый — сказала черноволосая — Он - мой брат! — Мда.. Мичизо не перестает удивляться, его напарник оказался девушкой, так еще и брат один из самых опасных убийц Йокогамы!
— А что он здесь собственно делает? — спросил Рюноске.—А? Он просто провожал меня братишка — улыбнулась младшая Акутагава и забрала у Мичизо сумку. Через время они разошлись. Рыжеволосый как только пришел домой сразу же упал в кровать не переставая думать о напарник..Напарнице.Да, он до сих пор не мог поверить что он все это время был рядом с самой красивой по его мнению девушкой на земле! Как только он вспоминал её улыбку, сразу заливался краской.
— Решено! Завтра же позову её в кафе. — сказал Тачихара с полной уверенностью и стал ждать следующего дня.
7: 30
Парень проснулся, быстро взял телефон и стал писать сообщение о приглашении в кафе. На удивление,долго ждать не пришлось и его возлюбленная почти сразу ответила.
— Значит в 10..Идеально! — Мичизо побежал в ванну приводить себя в порядок. Через несколько часов он уже стоял у кафе и ждал младшую Акутагаву. Девушка пришла в легком белом платье, а черные волнистые волосы красиво развивались на ветру. Рыжик тут же залился краской, понимая что его напарница поистине красивая.И так, они провели время вместе аж до самого вечера. Но как бы Тучке не хотелось этого, вечером им пришлось расстаться. Тогда Гин впервые подошла к нему вплотную, поцеловала в щеку и поблагодарила за прекрасный день.Вскоре она ушла, а Мичизо так и остался стоять на месте смотря как обьект его очарования скрывается за горизонтом.Так эта милая парочка постепенно стала сближаться, но на заданиях напарники все же скрывали свои отношения друг к другу.
***
Наши дни.—Нет!Нет, прошу! Гин! — Кричал во все горло Мичизо держа на руках Акутагаву младшую.
Черные тучи надвисли над городом.Пошел ливень. Сердцебиение девушки ускоряется настолько сильно, будто сейчас выпрыгнет.. Но нет.. Оно резко останавливается. По щекам потекли горячие дорожки слез. Капли дождя начинают сливаться со слезами рыжеволосого. Этот крик.. В нем скопилось все, и боль, и грусть, и тоска. Он не может поверить что потерял еще одного близкого ему человека.
-Почему? Почему именно ты?!- плача сказал рыжеволосый прижимая к груди бездыханное тело любимой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему?-
FanfictionПейринг: Гин Акутагава /Тачихара Мичизо СПОЙЛЕР - ОПИСАНИЕ "-Почему? Почему именно ты?!- плача сказал рыжеволосый парень прижимая к груди бездыханное тело любимой.." Прочитай блин! Хочу выразить искреннюю благодарность этим людям - @x_._daza_osa...