Внимание эта часть не была запланирована, а так же имеет сцены 18+
(P.S. Все происходит до смерти Гин)
Я вас предупредила 🌚🤚
Ещё раз спасибо @_alkogolvitca_ 👀
———————
И вот снова рыжик позвал Акутагаву на свидание.Но.. Он хотел большего, хотел её.Полчаса спустя они не разрывая поцелуй заходили в квартиру Мичизо. Лицо Гин мгновенно покраснело. В его Янтарных глазах, устремленных на нее, сверкнула искорка. Его всегда страстный и желанный взгляд был прикован к ней, и ее тело чутко реагировало на этот взгляд.
Это была милая и невинная реакция, вплоть до громко бьющегося сердца. Ее тело горело, дыхание участилось,а глубокая часть между ног наэлектризовалась.
Глядя в его янтарные глаза, она вспомнила, как однажды подумала, что янтарный цвет был очень холодным и он всегда смотрел на неё с серьёзностью. Однако она не могла вспомнить, когда ей пришла в голову эта мысль. В какой-то момент его взгляд стал горячим.Сейчас она была вполне счастлива. Он был очень нежным и страстным парнем. Просить большего было бы жадностью. Так она успокаивала себя.
Гин положила обе руки ему на плечи и надавила на них, подталкивая свое тело вверх. Поскольку его глаза были прикованы к ней, он, естественно, поднял голову и встретился с ней взглядом. Глядя на него сверху вниз, она испытывала странное чувство превосходства.
Она сильнее прижалась к его плечам и наклонила голову, чтобы поцеловать его. Она нежно прикусила его нижние губы и облизала языком. Довольно скоро тщательно начатые поцелуи постепенно стали провокационными. Поскольку он не двигался, она стала энергичнее растирать его губы.
Когда их губы разошлись, смущение от того, что она только что сделала, казалось, затопило ее, и жар от ее лица распространился по всему телу.
Не успела она полностью осознать всю картину происходящего, как он схватил ее за шею и жадно впился в губы. Ее губы были проглочены сразу, и его язык нырнул в ее рот. Когда его язык без промедления проник внутрь ее рта, ее руки, вцепившиеся в воротнички его футболки, задрожали.
Поцелуй был достаточно долгим, чтобы у нее перехватило дыхание. Когда он отодвинулся, она начала задыхаться.Словно кусая фрукт, он нежно прикусил ее нижние губы и быстро просунул язык ей в рот. Он прижал ее дрожащие запястья к кровати и засунул язык глубже в ее рот.
Она все еще не знала, что ее сопротивление, как правило, возбуждала его больше. Он облизал ее мягкие губы, наслаждаясь соблазнительным вкусом.
Он снова засунул язык ей в рот, и ощущение ее мягкого и нежного языка удивило его, заставив вздрогнуть.
Когда он подумал о том, что внутренняя поверхность ее бедер так же горяч, его низ живота начал пульсировать. Он нежно надавил своими возбужденными нижними частями на участок между ее бедрами.Он небрежно снял с неё одежду и одна мысль о плотном входе в неё заставляла кровь приливать к егнижним частям. Возможно, она почувствовала его волнение.
Он отпустил ее запястья, за которые держался, и она обвила руками его шею, прижимаясь к нему. Его язык шарил по ее рту, иногда сильно, иногда мягко. Ее Бегущий язык был легко захвачен им.
Пока он дразнил ее губы и глубоко целовал, Гин не могла сосредоточиться и впала в транс. Его горячий член, давивший на ее нежную часть, как будто они должны были мгновенно соединиться, заставил ее почувствовать некоторое беспокойство и возбудил ее еще больше.
В тот момент, когда он обхватил ее горячий язык и сильно засосал, Гин почувствовала, как внутри у нее все пульсирует, и бессознательно приподняла талию.Ее движения терлись о его член, прижатый к внутренней стороне ее бедер. Он отпустил ее губы и тихий стон вырвался из его уст.
После долгого обморочного поцелуя Гин уставилась на него, пытаясь отдышаться. Он только увидел ее красные губы, распухшие от поцелуя. Гин нервно сглотнула , потому что его взгляд был похож на взгляд хищника перед тем, как прыгнуть на добычу.
Какое-то время он просто наслаждался её голым телом, потом обеими руками обхватил ее пышную грудь.
Он схватил ее, немного сильно, заставляя ее вздрагивать. Он опустил голову и начал лизать ее пупок, спускаясь вниз по ее телу.
Это было начало долгой и напряженной ночи.Ее ноги повисли у него на плечах, а попка приподнялась, когда он проник глубоко внутрь нее, стимулируя ее. Она держалась за его руки, чтобы поддержать свое тело, и каждый раз, когда его член входил в нее, она крепко закрывала глаза и кусала губы.
Время от времени, когда он входил в нее, сильное покалывание нападало на нее изнутри, и ее тело дрожало от гипнотического удовольствия.
Он заметил, что она нахмурилась, и стиснул зубы. Ее тугие внутренние стенки поглотили его полностью и спазмировали, возбуждая его, и он едва сумел подавить желание опустошить ее внутренности.Это была поза, которую было трудно поддерживать в течение длительного времени. Его глубокие проникновения, которые достигали достаточно глубоко, чтобы попасть в ее лоно, были слишком стимулирующими для нее, однако для него это было хорошее положение.
Ощущение того, как ее влагалище напряглось внутри, вызвало у него чувство экстаза. Он схватил ее за лодыжку и опустил ее в сторону, затем в таком положении скользнул внутрь ее бедер, погружаясь в ее влагалище.
Он двигал талией в контролируемом ритме, то быстро, то медленно. Про себя она ворчала, что ему нравится мучить ее, но она не знала. Она не знала, как много он о ней думает и насколько может контролировать свое желание и жадность к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Почему?-
ФанфикПейринг: Гин Акутагава /Тачихара Мичизо СПОЙЛЕР - ОПИСАНИЕ "-Почему? Почему именно ты?!- плача сказал рыжеволосый парень прижимая к груди бездыханное тело любимой.." Прочитай блин! Хочу выразить искреннюю благодарность этим людям - @x_._daza_osa...