Часть 1

166 10 5
                                    

ВНИМАНИЕ! Тут есть цензурная лексика! И возможно что-то ещё :Р

Наступила утро

Проснулся Макс, он оделся и пошёл прогуляться. Но увидел Дэниела, он не мог поверить ,что Дэниел придёт

— Ты...! -сказал Макс, он хотел чтоб этот сектант убрался подальше.

— ... Оо, доброе утро)! -сказал Дэниел, ожидая что-то.

— Какого х## ты тут делаешь?! Ты же вроде в Антарктиде был! -сказал Макс, Макс хотел его просто взять и выкинуть от сюда (Автор: Лол).

— Хех, ты думаешь я настолько глуп. -сказал Дэниел, как-будто знал ,что это были проделки Макса. (Автор: ну том серии из 4 сезона 9 серия. Или какой там был? Я могу перепутать серии)
— ДЭВИИИИИД!!!!!

Паренёк сидел и писал что-то в своём личном дневнике. Услышав крик Макса, который звал его юноша немного вздрогнул, а после убрав свой дневник в шкафчик пошёл к Максу. Когда брюнет подошёл он спросил.

—Что случилось, Макс?

А после зелёноглазый заметил блондина и удивился скорее он был в шоке.

—Дэниел? Что ты тут делаешь?

Дэниел промолчал, так как не хочет говорит зачем пришёл.

—ДЭВИД! УБЕРИ СЕКТАНТА ПОДАЛЬШЕ!!!!!!!! -сказал Макс, как же он хочет выбросить Дэниела через скалы. (Авторы псих: Пускай выбросит >:D)

Парень положил руки на бока и стал отрицательно качать головой.

—Макс, это будет не вежливо если мы его прогоним. -сказал Дэвид, объясняя ,что это не вежливо.
После чего юноша подошёл к блондину и улыбнувшись посмотрел на Макса.

—Я уверен, что Дэниел изменился. Пусть останется, а после сам уйдёт когда захочет. Хорошо, Макс? -сказал Дэвид, убеждая оставит Дэниела в лагере.
Зелёноглазый положил свою руку на плечо парня и слегка улыбнулся.

—НЕТ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ОН ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ! ОН ХОТЕЛ НАС УБИТЬ!!! -сказал Макс, пытается объяснить Дэвиду.
—Оу, как не вежливо. Ну ладно, я оставлю вас одних) -сказал Дэниел, он ушёл озеро (Автор: ну та речка? Или озеро? Короч я без понятие :р).

—Макс, но... -сказал Дэвид, парень вздохнув убрал руку с плеча парня и опустил голову.

—Вдруг он изменился? Люди меняются. Я уверен, что он теперь другой человек... Макс, пожалуйста, попробуй поговорить и поладить с ним... -сказал Дэвид, пытаясь убедить Макса (Автор: но это на вряд ли получится убедить).
Юноша стал смотреть на Макса с такими глазами как будто давит на жалость.

Макс думал над этим, но решил не слушать Дэвида.
—ДА ПОШЁЛ ТЫ! НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ! -сказал Макс, он убежал подальше от Дэвида.
—Что теперь мне делать? Этот чёртов сектант! -проговорил Макс в мыслях.
Макс увидел Дэниела рядом озером.
—Может... Нет! Я не такой дурак ,чтоб доверять ему! -проговорил Макс в мыслях.
—Хэй! Какого чёрта ты тут делаешь?! -сказал Макс, недовольно.

—Да так, нечего особого. Полюбоваться видом нельзя? -сказал Дэниел, думая как его обмануть (Автор: ну типа, что он теперь добрый ; -;).

—Можно, только не пытайся обмануть... -сказал Макс, как будто знает ,что Дэниел пытается его обмануть.

—Что? Обмануть? Да нет, не неси чепуху. -сказал Дэниел, делает вид, что не пытается обмануть.

—Не пытайся вешать мне, лапшу на уши! -сказал Макс, и думает. Как его разоблачить.

—Чёрт, как мне его. О! Идея! -проговорил Дэниел в мыслях.

————————
Продолжение следует, 2-ой часть скоро, он в процессе. Мы раньше знали про Camp Camp, но было не интересно ,что будет там. Но мы ошибались. Это очень крутой сюжет!

Одно целое | Camp Camp AU ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя