1 Глава. Го потусим!

7 0 0
                                    

Эта история повествует о студентах, учащихся в МосГУ. И вот, однажды одного из них, Дениса позвали, на вписку и сказали, что он может позвать 6 своих друзей. Денис не думал долго. Он пригласил своих одногруппников: Артёма, Данила, Ваню, Полину, Дарью, Георгия и Петра. На следующий день они отправились на вписку. Она была под вечер, так что они ушли с расчётом, что вернутся домой. Ну, всё пошло не совсем по плану.

- Ну что, Ден, выпьешь или будешь только есть? - В шутку спросил Артём.
- Артём, хватит об этом. Сам знаешь, я опасаюсь алкоголя после того случая.
- Ой, какой правильный, там вискарик за 30.000 Р будет, ты не устоишь! - Начал соблазнять Георгий, который был причастен к организации вписки.
- Только в этом случае, пожалуй. - Поддался Денис.
- Я не понимаю, как ты смог затащить меня сюда на вписку. - Сама себе удивилась Даша.
- Сила слова, и чуть-чуть лжи. - Объяснил Денис.
- Ну, твоя сила поистине велика. - С усмешкой подметил Данил. - Никогда не забуду, как ты смог заболтать нашу историчку на час, разговаривая на левые темы!
- Не напоминай, Винсент полумесяц. - Пошёл в контрнаступление Денис.
- Эй, вообще-то тот случай с доской и моим ЛС не смешной. - Защитился Данил.
- Да ладно, Винсент Полумесяц, ты стыдишься самого себя? - поддержала Полина.

Данил был обижен, но промолчал и пошёл дальше идти. После этого следовали другие диалоги, но они были не значительными.

- О! Афигеть! Кто организовывать вписку? Какой миллиардер? Москва Сити! - Начала Даша при подходе к "месту назначения".
- Пара друзей и никакого мошенничества. - Крикнул стоящий около ворот подросток, курса четвёртого.
- Георгий, ты дружишь с миллионерами? Почему не сказал? - Спросил Данил.
- У них не всё хорошо с мафией. Я не хотел вас подставлять под ствол. - Объяснился Георгий.

Тем временем наша семёрка подошла к воротам.

-Ну думаю, самое время представиться. Я Себастьян, для вас Себа. Я оргназивал эту вписку для друзей и друзей друзей и вы попали сюда! Пройдём же в квартиру, думаю, у вас не будет плохого времени, пока вы на вечеринке. - Представился новый знакомый.

Спустя некоторое время счастливчики были в здании. Они подождали ещё нескольких человек и начали тусить. Было 30 видов пиццы, 50 разных напитков, всё неограничено. Музыка и танцы, диваны, пенная вечеринка, всё можно, даже спать! В итоге алкоголь шёл очень хорошо, но Денис держался. Пытался сидеть в телефоне, найти трезвого, всё, чтобы не пить. Однако, окрылённый алкоголем Себастьян пристал к Денису и насильно залил ему пол бутылки американского Джина. После этого Денису становилось хуже и хуже, спустя десять минут он вырубился без памяти. Последнее, что он видел, это лежащего в таком же состоянии Георгия, Дашу и Полину, спящих в обнимку, Артёма, который ходил, как медведь и в глазах его виднелось желание упасть на кровать как можно скорее, Данила, спящего прямо на полу и Ваню с Петром, которые все красненькие сидели и пили ещё больше, едва держа свои тела руками. Больше он ничего её помнил. Он проспал около десяти часов и проснулся он... от холода.

- А... Что... Произошло? - спрашивал Денис. Почему... Я на крыше? Кто... эти коты? Так надо встать. Погодите, что... у меня с руками? Стоп, ЛАПКИ?...

TO BE CONTINUED
================================
Конец 1 главы.

537 слов
Привет, вот и первая глава первой истории. Я на этот раз не буду обещать сроков. Буду писать тогда, когда смогу. Надеюсь, вам понравилась эта идея. Жду ваших оценок.

Говорю пока, но не прощаюсь.

Что? Лапки? Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя