1 глава.

616 35 17
                                    

Это был обычный день. Кто бы мог подумать, что я умру такой нелепой смертью. Я дочь богатого бизнесмена, на мою жизнь покушались многие, чтобы отомстить отцу. Если говорить коротко обо мне: я Лера, мне 16, смотрю аниме и хожу в художку. Поскольку я из богатеньких я могу позволить себе траты денег на косплей и всё в том же духе. Начав смотреть аниме Наруто у меня изменилось всё в моей жизни. У меня были длинные каштановые волосы, но теперь я обрезала их под каре и покрасили в розовый. Наверно не трудно догадаться кто это, правда? Сакура Харуно - мой любимый персонаж. Да, у неё есть недостатки, но это всё можно было бы исправить, да к тому же её не воспринимают всерьёз. Так, что то я замечталась, пора вставать. Я откинула одеяло в сторону и направилась в сторону ванны. Самое лучшее утром - это залезть под душ. Через 15 минут я была уже в столовой.

 Через 15 минут я была уже в столовой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Тип вот это она одела)

Большой обеденный стол был наполнен разными вкусностями, но за ним не было некого. Мой отец практически живёт на работе, а мама в салонах красоты, поэтому я редко их вижу и можно сказать, что я живу одна. Съев несколько бутербродов я побежала к выходу. Я опаздывала в художку. В коридоре уже стоял мой пакет со всеми принадлежностями и подготовленная куртка, ведь на улице осень. Вставив наушники в уши, я пулей выбежала на улицу. Катя меня прибьёт! Катя - моя подруга детства, тоже смотрит аниме и тоже ходит вместе со мной в художку. Только она не настолько долбанутая как я и решила не косить под персонажей из аниме, да и родаки ей не разрешили. Через 10 минут я прибежала на место встречи. Катя ждала меня уже там.
- Ну наконец то! - проворчала она.
Катя была ооочень красивая, за ней бегали все самые лучшие мальчики города. - Короче, у меня есть идея. Давай прогуляемся художку?
- А с чего ты это вдруг? - спросила я
- Просто сейчас мы идём гулять.
Она взяла меня за руку и потащила совсем в другую сторону. Эх, надеюсь учитель не будет ругаться. Через 5 минут мы подошли к какому то заброшенному зданию, где нас похоже ждали. Там было 4 парня и ещё несколько девушек, которых я конечно не знала. Катя подбежала к одному парню и принялась прыгать к нему на шею. Затем она повернулась ко мне.
- Познакомься, это Кирилл. - с улыбкой произнесла Катя.
Дальше она перечесляла всех кто присутствовал тут. Эх, опять новые знакомства, опять люди меня будут использовать. Хорошо что Катя не рассказала им что я из богатеньких, сама она тоже не из них. Её родители небыли ни богатыми и не бедными. Всей этой компашкой мы гуляли часа 2. Конечно я всегда шла сзади, но со мной ещё шёл Никита. Он подошёл чуть позже, у него всегда в это время тренировка. Итак мы гуляли часа 3, а потом решили проводить Катю домой. Мы остановились около светофора. Я разговаривала с Никитой и с ним я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Я давно втюрилась в него, и Катя об этом знает. Вдруг из под ног выбежал на дорогу котёнок, заметив его я сразу выбежала за ним. Я присела на корточки и подняла его с дороги.
- Не бойся, малыш. - сказала я.
Мимо проезжали машины. И вдруг я услышала резкий крик Никиты.
- Лера!
Потом яркий свет от фар и острую боль. Я лежала посреди дороги, вся в крови. Я чувствовала, как жизнь покидает моё тело, но в руке был прижаться тёплым маленький комочек. Котёнок был жив.
Отдать одну жизнь, чтобы спасти другую... всплыли от куда то эти слова...
Последние минуты жизни я видела свою лучшую подругу и своего любимого человека. И вот наконец я умерла. Я видела, как плакал Никита и Катя, как через трубку телефона кричал отец и рыдала мама. Вдруг из под ног у меня пропала земля и я провалилась в бездну. Это конец... Меня ослепил яркий свет и передо мной появилась женщина, она была одета во всё чёрное и была очень красива.
- Ну привет. - сказала она своим бархатный голоском. - Перейду сразу к делу. Я предлагаю тебе сделку. Ты можешь попасть в рай и жить там, пока не переродишься,а можешь выбрать любой мир, и жить в нём вечно.
Так, я только что умерла и тут какая то Богиня мне предлагает сделку? Я что, в аниме? Тааааак, если побыстрее, то.. если любой мир... значит я могу попасть в мир Наруто!
- Я хочу попасть в аниме Наруто. - быстро сказала я.
- Хороший выбор.
А дальше тьма.

****************************

Ну короч это мой первый фанфик, так что не судите строго))
И сорян за ошибки))

я ещё вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя