2 глава.

488 38 24
                                    

Я медленно открыла глаза. Но повернув голову я удивилась. Там была Мебуки - мать Сакуры. Она не обращала на меня внимания, была чем то занята. Так, погодите, я что... РЕБЁНОК!? Какого хрена!? Таак, надо успокоиться.. Чтобы привлечь внимание взрослых, нужно же просто покричать, да? Я заорала как резанная и через секунду женщина с пшеничными волосами была возле моей кроватки и успокаивала меня. Вот щас я вообще ничего не поняла. Если я в кроватке, а рядом мать Сакуры, тогда я... ОНА И ЕСТЬ?! Значит эта Богиня смерти не врала..
Flashback~
-Мир Наруто, хороший выбор. А поскольку ты обращаешь это аниме, то я приподнесу тебе небольшой подарок.
Богиня подошла ко мне и проснулась к моему животу, а после я провалилась во тьму...
And Flashback~
И что же это за подарок? Твою мать, получается я сдохла и переродилась в аниме? Ааа, всё очень сложно, но если я буду тут, то нужно продумать план действий.

Прошло 3 года...

Сегодня мой День Рождения. Много чего случилось за эти 3 года, мне стало интересно холодное оружие и оказывается что во мне запечатан десятихвостый демон ворон. И это подарок от Богини. Этот ворон рассказал мне много нового, оказывается я буду расплачиваться за грехи своего отца, то есть за мной будут гонятся духи смерти. И если эти духи убьют меня, то я попаду в полную жопу. На меня нацепят цепи и будут убивать, так и ещё я буду чувствовать эту душераздирающюю боль. Вот не везёт мне ни в жизни, ни после смерти. А, кстати, я подружилась с Учихой, оказывается у нас много общего и даже он интересный человек. Но всё-таки будущее этого человека просто ужасно, но я постараюсь как-нибудь его изменить. Ну так вот, мне стало нравится холодное оружие, мешковатая одежда и... желание смерти. Это всё из за демона запечатанного во мне. Этот ворон оказывается был дьяволом, то есть Сатаной. И из за него у меня появилось желание убивать, как то так. Так, пора вставать. Самое лучшее утром - это холодный душ. Через 15 минут я была у же одета и готова. Одела я свободные чёрные штаны, чёрную свободную футболку и болотного цвета куртку. Решила что у меня всегда будет такая одежда, тем более это даже выгодно. Меня ночью не заметит враг, ведь я буду чёрная, не буду привлекать к себе внимания. Волосы я просто завязала в хвост, а поскольку я ещё маленькая, то мне не разрешается носить тяжёлое холодное оружие - катана, но родители не знают что она у меня уже есть. Я взяла с собой свой рюкзак и выпрыгнул в окно. Мы с Учихой договорились встретиться на тренировочном полигоне в 7:00, а сейчас уже 7:05. Чувствую что от Саске мне писец. Я за всё это время изучила его, он ненавидит когда люди опаздывают, сладкое и многое другое. Так, я уже на месте и уже вижу знакомую фигуру.
- Ну и где ты была? - спросил Саске. - Ты же знаешь, что я не люблю когда опаздывают.
- Ну прости, у меня вобщето сегодня День Рождения и уход из дома в этот день был бы очень странным. Кстати, зачем ты меня позвал? И давай побыстрее, а то родители скоро поймут что вместо меня - клон.
- Ну.. Держи. - чуть красная передал мне маленькую коробочку Саске. - Я пошёл. Пока.
- Стой!
Но он ушёл. Он подарил мне подарок? Вот это седьмое чудо света, это невозможно, сколько я его знаю он не любит делать подарки и сюрпризы, а тут он мне отдал коробочку завёрнутую в красивой обёрткой и открытку. А так же там был листочек, на котором было написано: "открой дома." Ну ладненько, открою дома, очень интересно что там внутри. Я шла домой думаю что может быть в этой коробочке, но идей не было. Там может быть что угодно, возможно это просто какая то шутка. Через несколько минут я была уже дома. Первым же делом я прочитала открытку, там были тёплые слова и поздравления. Госпадя, как это мило~ А дальше я открыла коробочку и знатного афигела. Там был очень красивый белый кулон. На свету он был бледно розовый и он открывался. Внутри там была наша совместная фотография. Серьёзно, я чуть не расплакалась, это так мило~ я просто словами не могу описать что я чувствую~. Я подошла к зеркалу и аккуратно одела кулон. Смотрелся он на моей шеи просто бесподобно. Спасибо тебе, Саске.

****************************

Ну вот и вторая часть подъехала)))

я ещё вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя