1

27 1 0
                                    

Понедельник.Что о нём можно сказать?Начало недели,новые открытия,для кого-то удачи или неудачи,учёба или работа,будильник,недосып и прочие неприятные вещи.Собственно,утро Чимина так и началось.Надоедливый будильник звенел минут 15,пока парню не надоело и собрав волю в свой маленький кулачок,направился в душ,чтобы освежиться.После,приготовил себе буттерброды с клубничным джемом и зелёный чай.Да,обычно Пак плотно не завтракает,поэтому рацион его питания утром состоит максимум из подобной пищи.После трапезы,он помыл посуду,прибрался в комнате и начал собираться на учёбу.Вдобавок к худшему дню недели прибавилась и худшая погода: слякоть,холод,грязь,ливень,и ветер,поэтому,Чимин одел свой теплый свитер,чёрные штаны,анологичную шапку,маску и лаковые ботинки.

- Что ж,кажется ничего не забыл.. - перечисля всё то,что должен был взять,он накинул куртку,и закинув рюкзак на плечо,вышел из дома,закрыв дверь ключами.
Раскрыв зонт,светловолосый побежал на остановку,там сел в автобус и устроившись на заднем сиденье в конце транспорта,достал свой скетчбук,начиная что-то изображать серым грифелем карандаша.Чимин не был бы самим собой,если бы в этом деле его не сопровождала музыка в наушниках.Так хотя бы можно и на время позабыть о пасмурной погоде за окном.
Вскоре,автобус доехал до требуемой парню остановки и он направился быстрым шагом внутрь здания,дабы не промокнуть и не намочить свою книжечку творений.Зонт уже был ни к чему,ведь от остановки до академии минут пять ходьбы.
Переодевшись в раздевалке,Пак направился в нужный по расписанию кабинет.Как обычно,ученики окутывали его своими осуждающими взглядами,мол "о,тихоня","говорят,его подводит характер и ориентация","аха,вот почему он не хочет разговаривать с нами.Мы же натуралы","слабак идёт" - и так день за днём.Перейти в другое учреждение образования никак не получиться,ведь родители Чимина погибли в авиа-катастрофе 2 года назад,летя с командировки домой.Поэтому парнишка обеспечивает себя сам,подрабатывая в местном кафе.Ему время от времени помогает тётя с финансовыми трудностями,но всё же не маленький,скоро 20 стукнет,поэтому многое делает сам.

И вот,войдя в кабинет,Чимин сел на своё место,доставая из рюкзака всё необходимое для занятий.

- Эй,смотрите!Коротышка пришёл! - послышался очень знакомый для того голос.

Парень опустил голову пробормотав себе под нос:
- Ли Сан.....

- Чё ты там вякнул? - серьёзный и злой взгляд задиры направился на невинного. - Лучше тебе молчать,пока я сам не завалил тебе хлебало,урод.Если ты пытаешься постоять за себя,то даже в этом ты жалок) - лёгкая злобная усмешка и фигура удалилась на своё место.
Чан Ли Сан - является одногруппником Чимина,самым крутым парнем в академии и главным задирой.Он всегда найдет время для пакостей или поисков очередной жертвы для издевательств и даже драк.К сожалению,на глазах педагогов,этот придурок выглядит,как примерный учащийся,поэтому никто из них не верит остальным ребятам про его выходки и поведение.

После тяжёлого дня,светловолосый пришёл домой.Он лёг на кровать и слёзы,будто ручей,начали стекать по пухленьким,мягким щёчкам.Не каждый конечно бы хотел такое обращение к себе и такую жизнь впрочем.

- Я действительно заслужил всё это...?Что я ему сделал?..Что я им всем сделал?! - парень был безнадёжен.С каждым днём он всё больше закрывался в себе,ломался,находя свою вину во всём.

На его телефон через некоторое время пришло сообщение.Вибрация прибора дала парню это знать.Взяв в руки телефон,он начал искать то самое новое сообщение,которое пришло.

- "Редкое явление пролетит над Вашей головой сегодня в 0:00.Не пропустите!" - Чимин прочитал это с нейкой пустотой в голосе.Походкой приведения,он направился к своему балкону и таким же,как голос,пустым взглядом,уставился в ночное небо,разглядывая звёзды. - И что вы мне расскажите,огненные шарики?Какое явление нам стоит разглядеть? - безразлично спрашивал у звёзд парень.Яркие побрекушки в ответ давали только молчание и различные созвездия. - Я так и думал.. - на часах уже стукнула минута первого ночи,а в небосводе была тишина.Чимин собирался разворачиваться и уже уходить к себе в спальню,как внезапно,яркая вспышка ослепила его на мгновение,но позже,Пак смог разглядеть то самое явление.Большая комета в его глазах пролетала как ни странно медленно,она плавно скользила по небу вдоль звёзд,будто это зрелище было только для него. - Ого..так..красиво.. - тихо прошептал парень.Покачав головой в стороны,он будто вышел из своих раздумий и заметил,как комета летела уже слишком быстро и прямо на него.Чимин начал паниковать и только через пару секунд додумался заскочить в свою спальню.Космическое явление с каждым разом становилось ближе и с каждым разом угасало и..менялось? - Что за..? - последний вопрос и что-то влетело прямо в светловолосого,откинув его вместе с неизвестным в угол спальни.

КометаМесто, где живут истории. Откройте их для себя