Глава 1. Начало

49 10 2
                                    

Стоял жаркий летний день. За окном не было даже легкого дуновения ветерка. Я сидела на балконе и смотрела в окно, попивая кофе. Какое-то предчувствие терзало меня с раннего утра, но я до сих пор не понимала, что же это. На улице грохочет какая-то техника. Опять укладывают асфальт. Запах горелой резины смешивается с ужасающей духотой. Фу.... Дышать не чем! Сделав еще несколько глотков уже остывшего кофе, я засобиралась внутрь квартиры. Открыв дверь балкона, я нырнула в шикарную прохладу комнаты. В такую погоду спасает только кондиционер, да и то не всегда.

Плюхнувшись на огромную кровать, я лениво взяла пульт от телевизора. Беспорядочно щелкая по кнопкам, я поняла, что смотреть нечего и надо чем-то занять себя. Побродив по кухне в поисках съестного, мне стало понятно, что и в холодильнике меня не ждет ничего хорошего. Было пусто.

«Конечно, пусто! - подумала я про себя. Моя работа отнимает безумно много времени. Так смешно и печально одновременно, что ты тратишь свою жизнь на других людей, а на себя времени не остается».

Хлопнув дверцей холодильника, я тяжело вздохнула. Видимо, свой единственный выходной, я должна потратить на походы в магазин, уборку и готовку. Ладно. А кто сказал, что будет легко? Никто о тебе не позаботится, если ты живешь одна.

Посмотрев в окно, я начала собираться в магазин, натягивая на себя все самое легкое, что было у меня в гардеробе. Я думаю, что в такую погоду не грех выйти в коротких шортах, майке и босоножках. Так, с одеждой я разобралась. Отлично! Осталось только взять телефон, и я уже готова идти в магазин, подумала я, но мое предчувствие меня остановило. Мне стало как-то совсем не по себе. Голова вдруг закружилась и я села на кровать. Что за черт?! Я чуть не потеряла сознание. Вот это да! Давно мое чутье не работало так сильно. Значит должно что-то произойти, но вот только что? Не успела я прийти в себя, как кто-то начал настойчиво звонить в дверь. Мне пришлось приложить массу усилий, чтобы встать с кровати и дойти до двери. Голова еще плавала, и я боялась снова упасть в обморок.

- Кто там? – крикнула я, подходя к двери.

- Аня, открой! Это я, Маша! – раздался голос из-за двери.

Понемногу приходя в себя, я дернула задвижку и распахнула дверь. Передо мной стояла растрепанная и немного уставшая соседка. Мы были с ней одного возраста, но почему то я всегда выглядела чуть старше. Раньше, мы вместе учились в институте, а потом по воле судьбы, оказались соседками. Она нашла мне квартиру в своем доме, когда я переезжала от родителей. Я была рада такому соседству, ведь с ней всегда было о чем поболтать. Можно даже сказать, что мы стали лучшими подругами после окончания вуза. Сейчас она была очень встревожена чем-то и не решалась войти в квартиру. Мне даже на секунду показалось, что у нее случилось какое-то несчастье. Я смотрела на нее в упор и молчала. Ждала, когда она сама скажет мне, в чем дело. Немного отдышавшись, она заговорила.

Забытое злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя