Да, блин....

194 14 4
                                    

Pov Кора.
-Ненавижу этого деда!Ну почему именно он ходит сквозь стены?!Агрессивная хуйня! Где мои бинты?!
End Pov.
Кора как ни в чем не бывала шла по коридору и заметила, что почему-то дед не стал долго её преследовать. Она направлялись в личную комнату отдыха. Но не званно, не гадано, не пойми почему не замеченный, за ней прошёл 049.
-Здравствуйте, мисс.
-Долбо-клюв... Привет, опять будешь меня лечить?
-Нет, слышал о том что вы не человек, я просто пришёл уточнить правдивость.
-Да?-Кора повернулась к доку лицом.-И откуда же?
-Мне сказал объект 106.
-Тогда он наверное вкусе что с ним будет, если погаснет свет и отключат питание.
-Я предполагаю что нет, поскольку он просто почувствовал что вы не совсем человек.
-Что-то ещё? -Кора присела на кровать.
-Я бы хотел узнать можно-ли встретиться с о-объектом 035.....
-Пачаму бы и неет?! Хорошо, я спрошу у совета 05.
-С-пасибо...
049 удалился из комнаты.Вскоре его всё таки поймали.
(отключился свет)
-!? Хе-хе-хе беги дед,беги сука,беги!!!
Кора открыла портал и прешла к деду.
Pov Дед
-А? Оооо! Это-же недообъект!Что она здесь делает? Как она сюда так быстро пришла? Она что-ли тоже может открывать порталы? Мне пезда...
End pov Дед.
-106-ой выходи!~ Не прячся. Я вижу ты хочешь поиграть. Так давай поиграем.
Кора нашла Деда.
-Ну что, будем играть.
За спиной Коры появилось много мечей.Все они полетели в деда.(R.I.P.  Дед.)
(Включился свет)
-Кора по причине что вы нас обманули! Вам ставится кассификайия "объект."
Дед тихо ржёт.
-Да блиииин...
(Деда она отхуярила)

Учёный-Объект (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя