- Чимиииин гости пришли.
- бегу паааап,-маленький принц бежал вниз по лестнице.
В дом вошли два человека. Тэхен и Чонгук.
-э..-Мальчик разочарованно опустил голову и пошел в зал за стол, так же как и гости.
-псс я Гуки старший брат Юна его наказали просто и он дома,-с улыбкой на лице прошептал младшему Чонгук.
-аа за что?
-не в нужные шкафчики лезет,-усмехнувшись сказал старший
-ааа...
- так ,а где Король Намджун,-подошёл к ним Джин.
-а он сейчас подойдёт , вот и он
Джин повернулся и просто был в шоке. Тот монстр ... Это его любимый монстр . Намджун просто застыл на пороге. Его омега ...омега которая оставила его , поцеловала и оставила ..
-Чонгук вставай мы уходим.
-но мы только пришли ,-подал голос Тэхен.
-прошу Намджун давай поговорим.
Джин жалостно смотрел на того . Намджун просто не смог отказать и они прошли в другой зал.
-почему?
-что почему? -переспросил того Джин.
-почему ты оставил меня и убежал? Ты ведь знал что мы истинные. Ты видел как я обращался в человека. Так почему?
-я...я испугался .. у меня должно было быть обручение и я испугался... Я трус ...- джин заплакал.
- прошу не плачь . Успокойся.- все так же грозно сказал Намджун. Он видел что джина ни чуть не пугает его тон и он не успокаивается, он просто подошёл и обнял его.
-я тебя искал Джин , я полюбил тебя очень сильно в тот момент. Я не мог и не могу забыть тот поцелуй ... -он взял его за подбородок,- эти глаза .. эти губы... Позволь мн..
- да..-перебил того Джин.
Они сплелись в жарком поцелуе , они забыли все обиды ,просто наслаждаясь друг другом.
-джин давай пока оставим всё в секрете
-к..конечно..-чуть расстроенно сказал Джин.
-малыш я просто пока что не хочу это распространять из-за наших противников.
-хорошо . Все нормально. Пошли.
-я хочу тебя поцеловать ещё, но тогда я обращусь полностью дети узнают.
Они не стали спрашивать друг у друга о детях , так было нужно и они оба знали об этом.
- отец прошу можно здесь остаться,-ныл Чонгук, а за ним и Тэ.
- ладно ладно.
-Ураааааааа.
- пошлите ко мне в комнату ,- пролепетал Чимин. Они втроём поднялись в комнату и знакомились поближе.
- мне можно к Юнги ?
- ну если мой Отец узнает.
- он не узнает . Я клянусь.
- хорошо.
Чонгук что-то прошептал и открыл тому шкаф .
Чимин уверенно зашёл . Ему казалось что он ходит по этому корридору вечность. Увидев дверь в конце он побежал к ней открыв он увидел Юнги с поджатым хвостиком на кровати.
-Юнгешааа,- крикнул тот и прыгнул на кровать.
-чимин ты откуда взялся ? -обнимая его спросил монстрик.
- твой брат сюда меня отправил через шкаф ,-смеясь ответил Чимин.
- я так скучал Чимии,-обнял его Юнги. Чимин засмущался и покраснел.
- кстати почему у тебя нет запаха ?-спросил маленький альфа .
- мне сказали что когда исполниться 16 мой истинный учует его... А может и раньше..
- я так хочу услышать твой запах . А вдруг ты мой истинный. М? Ты такой красивый ,а ещё .. ещё я хочу тебя поцеловать.
-хээй хватит!!! Не истинный я . Оф!!!
-ладно . Ответь на вопрос . Что ты любишь больше всего , какой запах ?
-ну м..мендаль? А что?- ЧИМИН врёт. Сам не знает почему, но врёт.
- а ничего ладно потерпим ещё .. кстати сколько тебе лет?
-13 .. завтра уже будет 14.
-малыыыш . А мне через недельку 15 . Хех. Давай будем дружить с тобой до концааааа наших дней.
-х... хорошо..
-так значит мы друзья?
- ну вроде да,-неуверено сказал Чим.
- давай поцелуемся . Как взрослые... Как друзья не переживай. Я хочу научиться что б не опозориться перед истинными.
Чимину тоже было любопытно
-эх ладно.
Он закрыл глаза и приблизился как почувствовал мягкие губы на своих. Он думал он сейчас умрет от переизбытка этих непонятных чувств. У Юнги просто весь мир перевернулся. Он .. он не хочет теперь искать своего истинного. Черт . Что он творит... Он резко отстранился от Чимина.
- Прости. Тебе пора уходи. Я .. я .. ошибся.
- .... -Чимин просто заплакал и убежал по корридору в шкаф. Он не помнит как он пробегал весь этот длинный путь. Выйдя из шкафа он просто завалился на кровать и плакал.Они не разговаривали уже года два. Юнги пытался, но Чимин всячески избегал его. Перед родителями максимум привет пока. Намджун и Джин были вместе все это время. Они вместе налаживали дела с партнёрами. Местные джокер и Харли . Но в один прекрасный день Точнее в одну прекрасную ночь Чимин проснулся от грохота в шкафу....
Ну вот ребят ещё одна глава . Надеюсь вам понравится.
Ставьте звёздочки и оставляйте комменты. Глава наверное выйдет только через недельку. Если дотерплю.(^~^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой монстр Мин. [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic-папочка , а разве все монстры ужасны и злы? -ох Чима , не думаю. Может он не хотел рождаться монстром. А что-то случилось? -пап я люблю монстра. думаю будет крутой ФФ.