ВНИМАНИЕ! СТЕКЛО!
Я иду. Иду медленным неуверенным шагом, хоть и хочется поскорее тебя увидеть. Сразу всплывают твои образы...
Твои длинные худые ноги, твоя талия, ни капли не женская, твоя худая бледная шея, и то, что я обожаю больше всего - твои руки. Длинные худые, постоянно усеенные кольцами пальцы, или кисти браслетами. Люблю твои зелёные глаза, нет, не так... Твои зелёные глазища! В них всегда играет юность и искренность. Всегда смотрю на твои губы... Такие пухлые и нежные, еле держусь, чтобы не прикоснуться к ним.
Я иду, грубо укутавшись. Ноябрьский снег бьёт в глаза, а я всё иду.
Больше всего люблю твои выходки, когда ты, вроде, делаешь вид, что обижен, а на самом деле, играешь на моих нервах! Но я не злюсь. Не-е-ет... Не злюсь. Обожаю проводить с тобой время вместе, когда мы смеёмся и дурачимся.
Помню, когда ты поворачиваешься, чтобы посмотреть на меня, ты всегда улыбаешься, как щеночек. Хочется тебя погладить. Но я не имею права... Нет. Не имею.
Люблю, когда от тебя пахнет сигаретами, как ни странно. Это предаёт тебе, какого-то шарма. От тебя постоянно пахнет сигаретами и одеколоном. Позов и Матвиенко, когда чуют твой запах, кричат: "Антон, блять! Уйди!". А я невольно улыбаюсь этому, не смотря тебе в глаза.
Вообще, я редко смотрю тебе в глаза, вернее, стараюсь не смотреть в них. Но я хочу постоянно утопать в них, любоваться ими, видеть там себя.
Я иду, а ноги вязнут в осенней грязи, но я не замечаю этого, я просто иду.
Люблю твои случайные касания. Мне приятно думать, что эти касания не случайны,что они что-то значат. Постоянно вспоминаю твой смех. Когда ты мило хихикаешь и присщуриваешься - ты смеёшься не искренне. Когда ты хватаешься за живот, и громко смеёшься, не жалея связки - ты смеёшься так, только со мной.
Нет. Я не смог. Я не смог сказать тебе всё,что чувствую,и вряд ли когда-нибудь смогу...
Я иду и ищу глазами тебя. Странно, тебя нигде не видно. Ладно, буду идти дальше.
Безумно меня раздражало, когда Позов или Серёга в шутку кладут тебе руку на колено, когда обнимают или целуют в щёчку шутливо... Я не хочу, чтобы они так делали, меня это расстраивает.
Всегда помню, как постоянно радовался, когда Паша вызывал НАС на импровизацию, а ты смотрел на меня так, мол, всё будет О'кей, и улыбался, а я улыбался в ответ.
Люблю вспоминать то, что, когда я тебя видел, у меня потели ладошки, как у подростка, как у меня дрожали колени, когда я видел, как ты закусывешь губу.
Ещё я люблю твои волосы, всегда непослушные и растрёпанные, отчего стилисты хватались за голову. Твои волосы... Всегда пахнут дорогим шампунем, всегда хочется закрыться в них пальцами...
Я иду, и вижу тебя. На глаза навернулись слёзы, но я улыбаюсь. Я вижу тебя. Я вижу твоё лицо...
...на могильной плите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков Артон 18+
Любовные романыНесколько сладких историй про наших сладких Антошу и Арсюшу))