Вы знаете, что такое настоящий страх?
Когда каждый нерв на пределе, кровь леденяще застывает в жилах, а в голове стучит "помогите!" - так жалко и болезненно.
В такой момент ваш мозг отключается, и вы не силах сделать хоть что-то.
Осознание того, что бесполезно бороться: финал и так ясен - только подливает масла в огонь.
Такой же страх стиснул в своих объятиях Арса, который дрожащими руками пытался набрать "скорую".
— Шаст, потерпи немного, пожалуйста, - голос срывался.
Антон лишь наблюдал за Арсением и пытался запомнить те самые черты, которые так любит.
"— Я хочу всегда смотреть на тебя, Арс", - улыбнулся своим мыслям Тоша.
— Чёрт!, - яростно прорычал Попов, кидая телефон в сторону. Кажется, он попал в лифт.
Старший схватился за голову, вплетая в тёмные волосы тонкие пальцы.
Из глаз потекли слёзы ярости.
— Почему именно сейчас этот блядский телефон решил разрядиться?!, - Арс опустил голову.
Шасту было больно видеть его в таком состоянии.
— Арс...всё нормально, - немного привстал Шаст, поднимая за подбородок лицо старшего к себе.
— Антон, ты умираешь... Что здесь может быть нормального?!, - взревел Попов.
— Значит, я так хочу.
Арсу резко сдавило грудь.
— Нет, я тебя спасу, - нервно пробубнил темноволосый, приподнимая Антона.
— Нет!, - мягко отпихнул от себя Шаст друга. — Моя жизнь после этого "замечательного спасения" будет только хуже.
Лицо Попова исказила гримаса удивления.
Он облизал губы и тут же плотно их сжал.
— Что ты хочешь этим сказать?
Антон глубоко вздохнул, слегка облокачиваясь на Арса.
— Всё будут считать меня глупым мальчиком. Глупым и чересчур эмоциональным, вместе с тем ранимым. Не будут воспринимать меня всерьёз. Будут думать, что я - псих, чёртов, мать его, сумасшедший человек!
— Не всё ли равно, что о тебе будут думать другие?, - жарко спросил Попов, обдавая нежную шею Шаста дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков Артон 18+
RomanceНесколько сладких историй про наших сладких Антошу и Арсюшу))