Это Мой Самый Лучший Новый Год

2.1K 58 21
                                    

Р: та блин, где блять его носит?!

Звонок в дверь. Ричи бежит на первый этаж.
Р: ну наконец то ты пришёл, какого хуя так долго, Каспбрак??
Э: и тебе привет, Рич. Я просто запаковывал тебе подарок.
Р: ну ладно, прощаю. Так, а что там за подарок??
Э: в новый год откроешь.
Ричи закатил глаза.
Р: секунду, я сейчас выйду прикурну.
Э: эээ, ну я с тобой тогда.
Р: не дорос ещё. –Ричи посмеялся.
Э: иди в жопу и дай мне сигу.

После первого вдоха Эдди начал кашлять.
Р: бля, Эдс, я же говорил что ты не дорос. –улыбнулся Тозиер.

Ребята зашли в дом.

Э: что делать будем?
Р: ну можем пока что фильм посмотреть, я пиво сейчас принесу.
Э: хорошо, а фильм какой??
Р: Ужас Амитивилля.
Э: ЧТО?! Он слишком страшный!
Р: та не ссы, я тебя от всех спасу. –ухмыльнулся Тозиер.

Смотрят фильм.
Эдди обнимает Ричи потому что ему очень страшно. Рука Каспбрака нечаяно ложится на пах Тозиера. Ричи увидел это, но не обратил никакого внимания.
Ричи любил Эдди и Эдди знал об этом. Эдди тоже любил Ричи, но Ричи не знал об этом.

Новый год почти наступил. Мальчики положили подарки под ёлку, на которой висели яркие гирлянды. Ричи побежал за вином, кушать они совсем не хотели. Тозиер поспешно открыл вино и налил в бокалы.

00:00
Э: УРА! Новый год!!! Пора открывать подарки. –заулыбался во весь рот мальчик.

Ричи первым открыл свой подарок и там оказалась очень классная и тёплая толстовка. Он обнял Эдди и нечаяно поцеловал его в щёку. Они оба засмущались.
Затем Эдди открыл свой подарок и там оказалась синяя футболка и презервативы.
Эдди засмеялся.
Э: зачем они нам? –смущённо, но с улыбкой сказал мальчик.
Р: ооо, НАМ? –игриво улыбнулся Рич. –ну не знаю)
Э: ладно, ладно, всё. – очень смущённо сказал Каспбрак. –давай уже пить вино, а?

Они треснулись бокалами и выпили вино чуть ли не залпом. И так ещё раз. И ещё. И ещё.
Для их мелких организмов этого было достаточно чтоб напиться.
Эдди начал снимать свою футболку, потом полез в ширинку Ричи.
Р: воу, воу, полегче.
Рич кинул его на кровать, сам быстро снял свою майку. Он начал целовать Эдса в губы, затем прикусывать их до крови, потом он спустился к шее и начал оставлять красно-фиолетовые засосы.
Р: мамка не убьёт? – игриво спросил он.
Э: да похуй.

Ричи начал покусывать соски Эдди. Эдс начал царапать спину Тозиеру. Ричи спускался всё ниже и ниже, начал быстро растёгивать пояс и ширинку, стянул штаны с Каспбрака и начал трогать член через ткань трусов, так сказать, мучать Эдса.
Э: ох блять, Рич, не мучай меня. –со стонами говорил Эдди.
Ричи повиновался и стянул трусы Эдди.
Р: вау, не ожидал что он такой большой. –с улыбкой сказал Ричи.
Ричи резко схватил уже твёрдый ствол Эдса и начал водить рукой по нему. Эдди начал достаточно громко стонать. Ричи принялся работать язычком, он медленно водил им по члену, потом по головке, затем опять по стволу.
Э: в-всё, я не могу. – простонал Эдди и кончил в рот Ричи.
Р: фу, блять, Каспбрак, ну не в рот же.

И Ричи быстро побежал в ванну.

А Эдди лежал на кровати и думал: " Это мой самый лучший новый год. Презервативы нам не пригодились, но в следующий раз точно пригодятся. Люблю этого уёбка." Взял бокал вина, достал сигарету у Ричи и поджёг её.

Редди Forever 18+ ☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя