Тусовка🥵

1.3K 52 16
                                    

Хочу извиниться за какие то непонятки по временам года.
То они новый год празднуют, то мальчики в летней одежде.
Давайте будем продолжать как будто сейчас поздняя ВЕСНА. Почти конец учебного года, на улице тепло и все ходят в летней одежде.

-----------------------------------------------------------------

Ричи и Эдди шли обратно со школы. У них был трудный день и им задали много уроков.
Через некоторое время Ричи вспомнил что у его знакомого Карла намечается вечеринка.

Р: кстати, Эдди, у Карла сегодня в 20:00 будет тусовка. Не хочешь пойти со мной??
Э: нет, нет, нет. Сегодня очень трудный день и задали много уроков. А ещё там полная антисанитария!
Р: та забей ты на ту домашку. И на всех вечеринках "полная антисанитария". - закатил глаза Рич.
Э: ну я не знаю даже, а как же маме сказать?
Р: за это не волнуйся, я уговорю её. - игриво подмигнул и пошевелил бровями мальчик.
Э: РИЧИ!!! - закричал Эдди. - Ну ладно, скажу ей что мы у тебя уроки делать будем.
Р: ну хорошо. Ты только оденься нормально, не позорь меня. - мальчики засмеялись.

Эдди сказал маме что он будет дома у Ричи и они сделают все уроки.
Мальчики уже собрались у Ричи дома. Тозиер ещё не был готов.

20:12

Э: ну ты скоро?!
Р: одну секунду, футболку натягиваю.
Эдди закатил глаза.

20:24

Р: ну что, ты готов к своей первой тусовке??
Э: ну конечно готов. Только я пить не собираюсь.
Р: как скажешь. - пожал плечами Тозиер.

Ребята вошли в дом.

Р: дарова, Карл.
К: привет, Рич. - они пожали друг другу руки.
Р: это Эдди, мой эээ... лучший друг.
Э, К: привет. - поздоровались мальчики вместе.
Р: я пойду у бара посижу.
Э: подожди, я с тобой.

Возле барной стойки к Ричи подошёл Карл и они что то обсуждали. Эдди был не сильно заинтересован разговором, он разглядывал весь дом, какие то непонятные напитки и коктейли, пьяных в стельку подростков.
Карл со своими друзьями пошли в сторону стола с напитками.
Эдди и Ричи ещё о чём то поговорили и Тозиер предложил тоже пойти к столику с напитками и взять что то, Эдди всё таки согласился немного выпить.

Р: и какого цвета напиток ты будешь?
Э: розовый.
Р: прям как попка твоей мамки когда я её трахаю. Я возьму синий тогда. - он улыбнулся
Эдди закатил глаза и сделал глоток своего неизвестного розового напитка.
Р: ну как тебе?
Э: ммм, мне нравится.
Р: хах, я так и знал. может ещё по одному?
Э: даа, а может и не одному. - игриво подмигнул Эдди. Видимо ему очень понравился напиток.

Редди Forever 18+ ☠️Место, где живут истории. Откройте их для себя