🍋18+ Лимон🍋

305 12 21
                                    

Вдруг у бенди началась течка и он как ошпареный соскачил с кровати и побежал в ванну за таблетками, а капхед уже учуял запах и пытался держать себя в руках и тут вдруг бенди в проёме двери говорит что борис съел последние тобледки,капхед не смог больше прокотралировать себя(зря бенди не закрыл дверь)и повалил бенди на ковер(ковёр был мягкий как кровать)в ванной(забыла сказать что все двери на ночь закрывали) бенди тоже почувствовал свой любимый запах ,он пытался сопратевлятся но не смог.

ТАК 18+ ДЕТЯМ МЕНЬШЕ ЭТОГО ВОЗРАСТА ПРОШУ ЖДАТЬ ДО СЛЕДУЙЩЕЙ ГЛАВЫ!!!!! а хотя кого это остановит ведь автору всего 11...

Капхед впился в губы демона нежно и страстно и проник своим язычком в ротик чертёнка и стал иследовать каждый уголок рта дьяволёнка. Бенди не сопратевлялся, он растёгивал пугавици у себя на ночной рубашке.Но все же знают что воздух не вечен и кружке с чертёнком пришлось отстранится.Когда они отстранилась чёрт понял что Капхед мастерски быстро снял всю одежду кроме трусов с себя и бенди. У Капхеда и бенди уже стояли. Капхед снял с себя и бенди нужную часть(трусы) и вошел в анус бенди двумя пальцами и начал быстро двигаться. Когда кап почувствовал что пальцы легко двигаются он всунул третий палец а потом четвертый. Из уст бенди доносились сладкие стоны ,хвостик бенди издевался и двигался в разные стороны. Вдруг кап резко вошел в бенди, и чертёнок вскрикнул,кап дал черту привыкнуть и получив одобрительный кивок Капхед начал двигаться сначяло медленно потом быстро а потом он начал вдалбливотся в чёртика. Бенди стонал от удовольствия и уже кончил а кап всё ещё вдалбливался в чертёнка, и вот два последних толчка и капхед излился в бенди.Чертёнок простонал и уснул а капхед вышел из него положил на кровать,лег рядом с ним и в обнимку с бенди уснул.

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ПРИВЕТ МОИ ЗВЁЗДАЧКИ ВОТ ВАМ ЕЩЁ ЧАСТЬ,ЛЮБЛЮ ВАС!

Я люблю тебя всем сердцем: Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя