Часть 1

403 19 6
                                    

POV Бенди

Привет меня зовут бенди я омега,мне 19 лет.У меня есть младший брат Борис ему 16 он бэтта(хз как правильно).У нас есть друзья Мр. Феликс,Капхед и его младший брат Магмен.Сейчас я всех представлю... Мр. Феликс он бэтта ему 30 лет он самый старший из команды.Магмен альфа ему 17 лет и он лудший друг моего младшего брата.Капхед альфа ему 22 года.

POV Автор

На кровати спит мирно посапываущий чёрт,спит никого не трогает и тут в его комнату вбегает его младший брат и наченает будить.

Бр(борис)-Бенди вставай!!!!...

Б(бенди)-о боже Борис,сейчас 6 часов утра дай поспать

Бр-Бенди карта светится и показывает на пред последнию часть

Б-дак штош ты сразу не сказал!!!

Бр-я хотел сказать тебе но ты меня перебил...

Б-прости бро-сказал чертёнок и обнил своего брата встав при этом с кравати-я пошол умыватся и одеватся

бр-ок!

Бенди встал с кровати и заправил её(в сырном соусе, сор не удержалась).Зделав все водные процыдуры Бенди оделся и пошол вместе с борисом расматривать карту.

Через час*

Бр-говорю лутше пойти по лесу...

Б-ну да чтоб на сожрали чудовища,лутше пойти по реке там и туристы ходят

Бр-ладно...-волчонок загрустил

Б-эй бро ты чево?

Бр-знаеш наши преключения стали очень скучными...

Б-согласен...но мы же не знаем где сейчас Ночь

Бр-я по ней скучаю

Б-я тоже...но не волнуйся мы её ещё найдём

Бр-надеюсь...хей Бенди

Б-м?

Бр-адавай я приготовлю всем завтрак,а ты всех разбудиш

Б-ок

Борис пошол готовить завтрак ,а Бенди пошол всех будить.Первым был мр. Феликс его поднять запросто...да и в принцыпе он итак не спал, бенди только сказал ему (Фелексу) что завтрак скоро будет готов.Следуйщие это братья чашко головые,первым из их он поднял Магмена а второго как вы уже догодались Капхеда.С Капхедом было сложно потому что он не хотел вставать,но всё же встал.У вас наверное есть вопрос почему Бендс больше не боица Каппа,во-первых Кап перестал пытатся убить бенди и даже сказал чертёнку об этом, чёрт сначало не поверил но потом он признал что Кап теперь хочет стать его другом, а во-вторых Бенди после того как признал что Кап их больше не тронет незометно втюрился в него да и Кап в чертёнка тоже только они не знали что их чювства взаимны.

Все уже уселись за стол и ели.Первыми всё сели Бенди и Борис потому что хотели сказать им о радостной новости.А когда все поели то сели обратно за стол потому что бенди заранее сказал о новости.

Бр-так все уже здесь

Б-и так я говорил вам что у нас с Борисом есть новость для вас дак вот эта новость заключается в том что...карта показывает на пред-последнию часть чирнильной машины!

Все после этой новости побежали собирать свои вещи,все кроме Бориса и чертёнка потому что они уже собрали свои рюгзаки.

Через несколько часов*

Ф(фелекс)-вы были правы ребята тут и в правду есть мост!

Мг(магмен)-это точно и течения здесь нет но тут очень глубоко...

К(капхед)-так кто не умеет плавать пойдёт первым

Первым пошёл чертёнок потому что плавать не умел, следом за ним пошёл Кап а потом и все остольные.

Через несколько часов*

К-вкаком мы лесу?

Ф-помоему... в волшебный

Мг-вау а мы увидем тут волшебных животных?!

Вдруг в кустах что-то зашевилилось,но некто кроме чертёнка это не заметил.Из кустов вышла красивая кошка с крыльями.она была космической,в прямом смысле.Тело было белоснежным а хвост,лапы и уши были больше половины космичекими.В участках где был виден космас,звёзды,солнце и луна.Кошка тоже заметила чертёнка, она не испугалась а подбижела к Бенди начала ласкатся об его ноги.Чертёнок взял кошку на руки и подбежал к ребятам.

Б-хей смотрите какую красавицу я нашол

Продолжение следует...

Прив ребята новая часть выйдет завтра,всем пока мои маленькие звёздочки!


Я люблю тебя всем сердцем: Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя