Думаю не все школьники задумывались о своем будущем в 10-11 летно меня эта мысль посетила уже в раннем возрасте, поэзия заставляет все же как никак размышлять об этом! Читая, я могла не понимать многих значений слов или выражений, но я знала выросту, пойму. Я оставляла их на потом и перечитывала, могу сказать выросла я благодаря книгам! В духовном плане я обогатилась и развивала в себе новые и новые стороны чего-то творческого и прекрасного, но... Это было не только на основе меня, а также всего мироощущения, общества, окружающих меня вещей! В 13 лет я упорно писала стихотворения на "любимой" математике и размышляла о том, как скоро наша жизнь оборвется хахаха ... Можно было бы подумать только какие мысли у стольного ума!- говорили все мои близкие родственники. Дальше началось самое прекрасное и незабываемое в жизни каждого человека, первая любовь! Эх.. вспоминаю и плачу, влюбленность, эйфория, поток эмоций и конечно же уйму вдохновения плескало из меня! Я начала писать уже прозы, элегии, стихотворения более пронизанные любовным тоном, что передавало все мои чувства! Новую главу перечеркнула удалением книги из-за неуверенности и нехватки сил , расставание через два года, на тот момент мне было 16. Начало моего блога и горячих проникнутые глубокой грустью стихи заполонили все мои полки с блокнотами( Звучит грустно и даже тоскливо стало, именно сейчас! И вот мои 16-17 лет привели меня на создание страниц Wattpad и начало новой книги, новых стихотворений и проз, новых мыслей и желаний! Я творю. О как я рада, что моя любовь к литературе и поэзии не пропала через года, а только усилилась! Я чувствую, сейчас я на пути к чем-то-то высокому, к чему-то необыкновенному и столь неизвестному... У начала чего-то великого.
YOU ARE READING
история маленького поэта
Historia Cortaвсе началось еще шесть лет назад! когда мне было одиннадцать лет! Листок бумаги и ручка, домашнее задание, но в голове мне муза шепчет строки одного стихотворения! С тех пор забросив математику, на каждом уроке она приходила ко мне...