Эвелин обходил весь коридор больницы в доль и поперёк, переживая за Райана.
-Вот ты где. Сказал Джош, найдя Эвелина, за его интересным занятием, хождение туда сюда.
Эвелин уже всё исходил, и даже начал путаться куда он ходил.
-Он в операционной? Спросил Джош, волнуясь за сына и не хотя потерять ещё одного родного человека.
Эвелин кивнул. Его стресс играл с ним злую шутку и очень злую.
Джош посадил Эвелина на скомейку и обнял.
-Всё будет хорошо. Сказал он, пытаясь успокоить не только его, но и себя.
Эвелин кивнул, всхлипнув, не выдержал омежка. Бедный ты мой.
-Ну, что ты всё будет хорошо. Сказал Джош, прижав к себе Эвелина гладя его по голове.
Эвелин снова всхлипнул и ему сейчас было плохо, у него заболел животик и достаточно сильно. Что же с тобой?
-Пойдём, прогуляемся. Сказал Джош, хотя его подбодрить и успокоить.
Эвелин кивнул, у него сильно болел живот, что идти никуда не хотелось.
-Ау. Сказал он, держась за свой животик.
-Что случилось? Спросил Джош, взяв Эвелина за плечо. В итоге он позвал врача и Эвелину сделали УЗИ.
-Поздравляю у вас будет ребёноке. Сказал врач, Джош обрадовался и улыбнулся.
Эвелин слегка улыбнулся и решил успокоиться.
-Пошли за мороженым. Сказал Джош, радуясь, что у него будет внук.
Эвелин нервничал, но не так сильно.
-Пошлите. Сказал он, решая, что ему надо проверится и успокоиться, чтоб малышу в животике не навредить.
Джош потрепал его по волосам и потащил в кофешку.
Эвелин шёл за ним, думая обо всём, что произошло.
Джош привёл его в кофе и заказал много вкусностей и чая.
Эвелин улыбнулся с Джоша.
-Чтоб у меня был здоровый внук. Сказал Джош с улыбкой.
Эвелин улыбнулся.
-Ага. Сказал омега " Надо быть осторожней" подумал он.
-Хочешь переехать ко мне пока Райан в больнице? Спросил Джош.
-Да давайте. Сказал Эвелин " Думаю так будет лучше и я не впаду в депрессию" подумал Эви.
-Вот и хорошо. Сказал Джош.
-Заедим за твоими вещами. Я позвоню Кроу, чтоб он нас подбросил. Сказал Джон, который не знал кто устроил взрыв.
-Не надо ему звонить. Сказал Эвелин, настороженно.
-Почему? Спросил Джош.
-Ну, как бы он и устроил взрыв. Сказал Эвелин эту синсацию.
Джош посмеялся.
-Да, не может быть, что эта букашка начала рыпаться. Сказал он, явно сомневаясь в решимости Крлу.
Эвелин серьёзно на него посмотрел.
-Это правда. Сказал он, со всей своей серьёзностью.
Джош вздохнул и выдухнул. -гадство. Сказал он. Согласен Гатс во и ещё какое.
-Ага. Сказал Эвелин.
-Ладно, сами разберемся. Сказал Джош.
Эвелин вздохнул.
-А, Кроу знает где вы животе? Спросил Эви, так как не хотел, чтобы пострадал папа Райана.
-Знает, но в отличие от моего сына у него нет ключей от моей квартиры. Поехали. Сказал Джош.
-ну ладно. Сказал Эвелин.
Они приехали в квартиру Джоша. -У меня есть несколько пустых комнат, в одной даже остались старые вещи Райна. Сказал омега.
Эвелин кивнул.
-Хорошо. Сказал он.
Джош открыл дверь своего дома и вошёл внутерь.
Эвелин зашёл за ним.
Джош вздохнул.
-Я в своей комнате. Сказал он, раздевшись и идя в свою спальню. "Не ужели здесь опять есть люди?" Не верил Джош своей радости и настоящему.
Эвелин пошёл на кухню сделал себе чай и седел пил его и он успокоился наконец.
"Опять управлять компанией пока Райан не встанет на ноги " задумался Джош, включая компьютер.
Эвелин думал над своим прошлом и над тем что происходит сейчас. Тяжёлые у него думки.
Джош пришёл к Эвелину и сел к нему.
-Ну выговаривайся можешь даже поплакать. Сказал Джош.
Эвелин улыбнулся.
-Да не нормально всё. Сказал Эви. -Просто я вспомнил день один не хороший. Сказал он, вздохнув.
-Расскажи легче будет. Сказал Джош, хотя его поддержать и ободрить.
-Это давно было. Сказал Эви.
-И что? Спросил Джош.
-Эвелин родителей тебе я заменить не смогу и прости пытаться не буду, но поддержку и заботу можешь от меня ждать. Сказал он серьезно.
-Ну это было 12 лет назад. Сказал Эви.
-Перед новым годом. Сказал Эвелин.
-Я сейчас обижусь и буду хуже Райна. Сказал Джош, свою угрозу, какая страшная угроза бррр.
Эвелин улыбнулся.
-Ну я рассказываю. Сказал он.
-Мне только только исполнилось семь и тогда была сильная метель. Сказал Эви.
-Мой папа часто рассказывал мне о своём прошлом, он работал на двух работал и встретил своего истинного и забеременел братиком. Сказал Эвелин.
-В тот день как будто только вчера было помню. Было 24 декабря и перед уходом на работу он мне сказал-"Возьми мой кулон, он будет защищать тебя" . Сказал он. -И в тот день его пырнули ножом. Семилетнего меня привели на опознание это было страшно. Сказал Эви.
- Оказалось что его убил мой отец. Сказал он.
Джош поцеловал его в лоб.
-Сейчас всё хорошо и я уверен твой папа рад за тебя. Сказал омега.
Эвелин улыбнулся.
-Я знаю. Сказал Эви.
-Просто вам ведь надо знать кто папа вашего внука. Сказал он, с тёплой улыбкой.
-Хорошая молодая омега, которую любит мой сын. Сказал Джош.
Эвелин улыбнулся.
-Долго наверное его не будет. Сказал Джош грусно.
-Ага. Тяжело вздохнул Эвелин.
-Устал я. Сказал Джош.
-Не так давно справился с депрессией сына из-за омеги, потом смерть мужа, а сейчас мой сын в больнице. Сказал он, весь список несчастей тяжёлых, которые свалились на него.
Эвелин вздохнул.
-Мы со всем справимся. Сказал он.
Джош вздохнул.
-Райан очень сильно похож на отца, хотя внешностью они отличаются. Сказал он.
Эвелин улыбнулся.
-Давайте пить чай. Сказал он.
-Он успокоит и взбодрид. Сказал Эви, теперь его очередь успокаивать.
Джош улыбнулся ему в ответ.
Эвелин навёл чай себе и Джошу.
-А, ты на кухне уже обжился. Сказал Джош с улыбкой.
Эвелин улыбнулся.
-Ну я быстро обживаюсь на новом месте. Сказал Эви.
Джош усмехнулся.
-Я думаю у тебя будет альфочка. Сказал он.
Эвелин улыбнулся.
-Наверное. Сказал он.
-Да, вот Райан обрадуется. Сказал Джош, слегка улыбнувшись.
Эвелин улыбнулся.
-Надо дяде сказать, что я жив. Сказал Эви.
-Ну так скажи. Сказал Джош.
-Ага. Сказал Эви.
Джеймс завалился в квартиру к Джошу. Эвелин услышал хлопок двери.
-Ты всё же пришёл . Сказал Джош, повисая на плечах альфы.
Эвелин ни хера не понимал. Он выглянул в коридор и ещё больше удивился.
-Привет. Сказал Джеймс, поцеловав его в макушку.
-Я не один я забрал истеного моего сына. Сказал Джош, аоделившись этой информацией.
Джеймс улыбнулся.
-Как судьба сложилась. Сказал он. -Я ничего блин не понимаю. Сказал Эви. -Дядь?
-Дядя? Спросил Джош, смотря то на Эвелин, то на Джеймса.
-Да. Сказал Эви.
-Ага, я его дядя. Сказал Джеймс. Эвелин улыбнулся и обнял его.
-Как тесен мир. Сказал Джош.
-Очень. Сказали они хором.
Джош вздохнул.
-Наверное я лишний. Сказал он.
-Нет. Сказали ему и затянулись в объятия и Джеймс и Эви.
-Это странно. Сказал Джош. -Джеймс, давай куда небуть сходим? Предложил омега.
Эвелин улыбнулся.
-Не буду мешать голубкам. Сказал Эви и тихо свалил. Джеймс улыбнулся.
-Давай и куда же ты хочешь? Спросил Джей.
-Не знаю я так долго нигде не бывал. Ну в больницу я пока не хочу. Сказал Джош.
-Пойдём тебе надо проветристя. Сказал Джеймс.
Джош улыбнулся. "Да это не мой истеный, но он отличный друг и поддерживает меня" подумал омега.
Джеймс увёл его из квартиры. Эвелин везде убрался, что-то приготовил и думал чем бы занять себя.
-Ты не против, что возишься со мной? Спросил Джош.
-Я не вожусь, я забочусь. Сказал Джеймс, улыбнувшись.
-Я же никогда не давал тебе шанса. Зачем тебе это? Сросил Джош, который всегда хранил верность покойному мужу и несближался с Джеймсом дальше поцелуев в щёку.
-Я знаю, что у меня нет шанса, но я могу волновать и заботиться хотя бы как друг. Сказал Джеймс.
Джош улыбнулся.
-Спасибо. Сказал он.
-Пожалуйста. Сказал Джей, потрепав его по голове.
-Не порти мне укладку. Сказал Джош.
Джеймс улыбнулся.
-Всё всё не порчу. Сказал он, подняв руки вверх.
Джош улыбнулся.
-Ты очень хороший альфа. Найди себе нормальную омегу. Сказал Джош, не хотя чтоб его друг остался один.
Джеймс улыбнулся.
-Ага обязательно. Сказал он.
-Я серьёзно. Сказал Джош, уже зайдя в кофейню и заказав кофе.
Джеймс улыбнулся.
Джош улыбнулся ему в ответ
Они спокойно сидели в кофе.
Врачи спасли жизнь Райана, но он в пал в кому, Джошу позвонили и опавестили о случившемся. Он закрыл рот рукой и пытался не заплакать.
Джеймс молча подошёл и обнял его.
-Вот я и потерял его. Сказал Джош, уткнувшись ему грудь.
Джеймс гладил его по голове.
-Ну, что так писимистично. Сказал Джей. Эвелин ничего не знал и ему никто не звонил.
-Из комы выходят редко и чаще всего ни кем. Сказал Джош, он очень сильно переживает.
Джеймс вздохнул.
-Но надо верить в лучшее. Сказал Джей, пытаясь его подбодрить.
-Я один раз поверил. Сказал Джош.
Джеймс грустно улыбнулся.
-За то у меня будет внук. Сказал Джош, всхлипнув.
Джеймс этого не знал, он улыбнулся, погладив его по голове обняв его.
-Надо Эвелину сказать. Вздохнул Джош, уже вроде успокойвшись.
-Вот именно. Сказал Джей.
-Сразу скажешь или потом? Спросил Джеймс.
-Чего его мучить. Сказал Джош.
-Ну тогда пошли. Сказал Джей.
Они дошли до дома Джоша и зашли в новую комнату Эвелин. -Нам надо поговорить. Сказал Джош, вздохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега телохранитель
FanfictionМолодой омега работает телохронитем у сильного и влиятельного альфы, который и не нуждается в охране.