-Бать, а тут кто-то был. Подметил Рики, когда они зашли в квартиру.
-Да, и кто же тут был? Спросил Райан у Эвелина, учуев дух бывшего друга.
-Спокойно. Сказал Эви серьёзно. -Во-первых, он мой сводный брат, а, во-вторых, он мне ничего не сделал, а предупредил. Сказал он.
Райан посмотрел на Эвелина.
-Ещё раз он тут появиться я не знаю, что я сделаю. Сказал он, идя в свой кабинет хлопая дверью.
Эвелин вздохнул. " А о чём предупредил не нужно, не интересно" подумал Эви.
Райан сидел и работать. "Сука." Подумал он, так как не мог сосредоточиться.
Эвелин зашёл к нему даже не собираясь спрашивать.
Райан вздохнул и не стал обращать на него внимание.
-Так ты злющаяся омежка посмотрел на меня. Сказал Эви, во он страх потерял и обнаглел.
Рики пришёл к ним.
-Рики уйди в свою комнату. Сказал Райан, посмотрев на Эвелина с некой злобой.
Рики ушёл. Эвелин был спокоен, как удав.
Райан подошёл к Эвелину.
-Ты от рук у меня отбился. Мужиков в дом водишь. Сказал он. -И некого-нибуть, а того кто меня чуть не убил и тебя кстате тоже. Сказал Райан явно злясь.
-Для начало оно само пришло. Сказал Эви.
-А, во-вторых, он предупредил об этой сволочи. Сказал Эви серьёзно.
Райан вздохнул и выдохнул.
-Что он сказал? Спросил Райан, потирая переносицу.
-Ну, он сказал, что отец что-то задумал и что-то плохое. Сказал Эви.
-И про то, что он может навредить Рики. Сказал Эви, посмотрев на своего альфу.
Райан потрепал Эвелина и прижал к себе, обнюхивая его тело и ищя какие-нибуть из изменени, он их не нашёл и был спокоен.
Эвелин улыбнулся.
-Беспокойный ты мой. Сказал Эви.
Райан закатил глаза и прижал Эвелина сильнее.
Эвелин улыбнулся и обнял его.
-Если тебя тронит хоть одна альфа, я закопаю его и изнасилую тебя , а потом выкину как куклу. Сказал Райан серьёзно и немного хладнокровно. Страшный ты.
-Какой ты злой. Сказал Эви.
-И никто меня не тронит. Сказал он.
-Надеюсь. Сказал Райан.
-Ты только моя собственность, ты жалкая омега у которой нет прав привыкай к этому. Произнёс Райан. Права есть у всех по законам Райан.
Эвелин скрестил руки на груди и ударил его по ноге.
-Я не жалкий и у меня есть права. Сказал Эви, обидевшись.
-Раз я жалкий, то отстань. Сказал Эви, всхлипнув. Он использует секретное оружие-обиду.
Райан улыбнулся и обнял Эвелина.
Эвелин обиделся.
Райан вздохнул и всучил Эвелину белое свадебное платье.
-Одевайся. Сказал он.
Эвелин забрал платье.
- Я всё ещё обижен. Сказал он.
Райан усмехнулся.
-у нас час давай быстрее. Поторопил его альфа.
Эвелин ушёл одеваться.
Райан уже стоял в каредоре.
-Рики одевайся. Крикнул он сыну.
Эвелин пришёл в коредор, Рики прибежал к ним.
Они оделись обулись и поехали в закс.
Они приехали в закс, слава тебе Господи я думала они умрут не поженившись.
Кароче, расписались одели кольца и сделали фотографии.
Рики куда то убежал, пока тех фоткали.
К нему подошёл Габриэль и положил руку на плечо.
Рики наклонился от руки и попытался удрать.
-Батя. Крикнул он.
Ему закрыли рот рукой.
-Буть хорошим мальчиком, иначе им не поздоровится. Сказал Габриэль.
Рики укусил его до крови.
Габриэль дал ему сильную подсчечену.
-Я по хорошему хотел.
Рики его ударил и укусил пытаясь вырваться из лап альфы.
-Папа. Крикнул он.
Райан повернулся на крик своего ребенка, но видел только машину которая удалялясь на большой скорости.
Эвелин ударил рукой стену.
-Чёрт. Сказал он, заплакав, так как понял, что случилось.
-Я его найду. Сказал Райан, обнимая Эвелина и звоня по всем своим связям.
Эвелин вдохнул и выдохнул, но это не помогло успокоиться и он нервничал.
-Поехали домой. Я его найду. Сказал Райан, стуча ногой.
Эвелин кивнул, так как он себя быстро изведёт.
Райан отвёз Эвелина домой и поехал искать Рики.
Эвелин когда остался один заревел, перестовая быть спокойным.
Габриэль отвёз ребёнка в свой дом и запер в комнате.
Рики посмотрел на окно и осмотрелся, ищя способ как выбраться.
Через несколько минут Габриэль вернулся.
Рики от него отошёл подальше.
-Ну, что ты будешь вести себя хорошо не обижу. Сказал Габриэль, подходя ближе заперев дверь
-Что тебе надо? Сказал Рики.
-И зачем тебе я? Ты же не появлялся в жизни папы, так зачем? Спросил Рикардо.
-Во-первых твой папаша мне не нужен, а вот отец и кругленькая сума уже да. Сказал Габриэль с ухмылкой.
Рики отошёл от него.
-Я не от него. Сказал Рики, чтоб от его семьи отстали.
-Да, конечно. Сказал Габриэль. -Муры пасенка никогда не примут. Произнёс он, не веря в это.
-А он об этом не знает. Сказал Рики.
Габриэль усмехнулся.
-Хорошо я сообщу твоему отцу об этом. Это явно угроза со стороны Габриэля.
Рики оставался спокойным как удав. " Я ему всё объясню иначе он не отстанет" подумал Рики.
-И какая разница, если он думает, что ты его. Сказал Габриэль, пожав плечами.
-Ну, как какая он об этом узнает и платить за меня не будет. Сказал Рики.
-Он узнать после того, когда я получу выкуп. Сказал Габриэль.
-Я и не думал, что твой папаша шлюха. Хмыкнул он.
Рики думал, чтобы сказать, чтоб он поверил. " Не шлюха он, не шлюха" подумал он.
-Почему после может и сейчас уже узнал? Сказал Рики.
-Ты тупой или прикидываешся? Спросил Габриэль.
-Нахуй ему расписываться со шлюхой, которая родила не от него? Подозревал обман Габриэль.
Рики закотил глаза.
-А вам дети были ой как нужны, вы сволачь, паскуда и подлый человек, который даже жить не достоин. Сказал Рики.
-Если любишь человека примишь и его ребёнка, особенно если твоего любимого изнасиловали,а аборт делать противопоказано. Сказал Рики серьёзно, вря с душой, но осознано.
-Ещё лучше твой папаша поскандалит и у Райана не будет выхода. Сказал Габриэль, усмехнувшись.
-А теперь другой вопрос, зачем папе ребёнок, который получился от насильника? Сказал Рики.
-На верняка они счастливы сейчас и вздохнули с облегчением. Сказал Рики " Я вас люблю Папа и Батя" подумал он.
-Ну твой папаша и дрянь. Сказал Габриэль.
" Пусть думает что хочет, он хороший папа " подумал он, оставаясь спокойным, как удав и не риагируя на это, " Я должен оставаться спокойным, что бы он поверил в мою ложь" подумал Рики.
-Ага. Ну я хотя бы не на улице и более менее сыт. Сказал Рики " Прости пап, но так он от вас отстанет " подумал он.
Габриэль усмехнулся и потрепал ребёнка по голове.
-Убить тебя чтоб не мучился? Спросил он.
-Каждая жизнь ценна. Сказал Рики.
-Ладно побалтаю с твоим папашей, а потом решу. Сказал Габриэль, пристягнув ребёнка к батарее.
Рики промолчал. " Блин, они ведь не знаю, что я тут по наговорил. Что же делать" думал он.
Габриэль удалился и через часик был уже у квартиры Муров.
Эвелин резко успакоился и не издал не звука. " Не открою" подумал он.
Дверь открыли сами и быстро нашли Эвелина.
-Что тебе надо? Спросил Эвелина, хорошо играя роль родителя у которого всё хорошо.
Габриэль немного удивился.
-Тебе твой сын гляжу не нужен. Хмыкнул он.
Эвелин почти в истерическом состояние на самом дели, у него болит живот и он чертовски нервничает, но не показывает это этому ужасному человеку. " Нужен, очень." подумал он.
-Нужен. Сказал Эви, не зная об том, что рассказал Рики, но оставался спокойным.
-Отлично, а мне нужны все деньги со счёта твоего мужа. Сказал Габриэль.
-Код не знаю, телефон сломался. Сказал Эви на отрез.
Габриэль дал ему свой телефон. -набирай мужа говори, чтоб все перевёл на мою карту иначе твой сын умрёт. Сказал он.
Эвелин начал нервничать ещё больше. " Больно, больно" подумал он, в глазах плыло.
-Звони. Сказал Габриэль.
У Эви болел живот и ему очень больно. Он набрал Райана, а рукой в кармане написал ему Эсмс, что пусть звонит в скорую на их адрес.
-Эвелин что случилось? Спросил райан. Габреэль споконйно наблюдал.
-Он требует перевести весь счёт на него. Сказал Эви.
-Иначе Рики умрёт. Сказал он, написав, чтобы Райан его провёл. У Эвелина всё плывёт ему плохо и больно, он ели держится, чтоб не отключиться.
-Хорошо не подавайся паники я сейчас приеду и совсем разбирусь. Сказал Райан, уже вызвав скорую. -Скажи ему, что мы встретимся и всё обсудим. Сказал он, понимая, что он может отдать деньги а Рики останится у него или умрёт.
-Хорошо. Сказал Эви.
Райан отключился и поехал в свою квартиру.
-Он..сказал, что вы встретитесь. Сказал Эви, который уже не может ему совсем плохо он положил руку на живот и слегка скрючился. " Ау" подумал он.
-Ляжь на кровать и лежи мальчишку я не трону. Сказал Габриэль.
-Я ещё позвоню. Сказал он, удаляясь.
Эвелин сполз по стене и отключился.
Райан прибежал в квартиру и взял Эвелина на руки, отнеся в только, что прибывшию карету скорой помощи.
Эвелин в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега телохранитель
FanfictionМолодой омега работает телохронитем у сильного и влиятельного альфы, который и не нуждается в охране.