Время вспять

17 1 0
                                    


Алина знала наперед, как будет лучше. В миг, когда Слава неловким движением руки смахнул тарелку, Алина, успела ее подхватить.

- Ух ты, какая ты ловкая! – восхитился он.

Алина улыбнулась. Теперь не будет разбитой тарелки, не будет ее едких упреков о том, что у него руки растут не из того места, наконец, не будет глупейшей ссоры, после которой они не будут разговаривать весь день.

Алина улыбнулась. Она знала, что стала хозяйкой собственной жизни, ведь недавно открыла в себе необычный дар: теперь она может возвращаться в прошлое и исправлять ошибки. Правда, вот незадача – только в своей жизни и только свои ошибки. А потому Гитлера ей было не оставить, во время перестройки вложиться в доллары и Apple заместо родителей она не могла, так как тогда только родилась. Потому Алине оставалось перемещаться только в собственное прошлое, заметая за собой маленькие косяки.

Например, она вернулась в школу и стала отличницей – потому что знала. Когда её вызовут к доске и какие вопросы будут на контрольных. Теперь родители ей нарадоваться не могли. Но не только: Алина организовала выгодный бизнес по продаже ответов на экзамены. Она зарабатывала деньги и ловко лавировала в отношениях с одноклассниками и одноклассницами, так что теперь ее никто не задирал.

Здорово исправлять ошибки детства с мозгами взрослого человека.

Так как ссоры со Славой не было, оставшийся вечер они провели прекрасно: гуляли по теплому весеннему городу, смеялись и задушевно болтали. Поначалу золотистый солнечный свет заполнял улицы, затем красный закат отбросил на дома причудливые тени, пока солнце не скрылось за горизонтом, чтобы освещать другие страны. В этот момент Алина почувствовала, что могла бы назвать себя самой счастливой девушкой на земле.

Она и Слава шли по дорожке, освещенной фонарями. Потемнело быстро и незаметно. Совершенно пустынная дорога, зеленый человечек на светофоре – ничто не предвещало беды. Алина даже расслабилась – ну, что может случиться?

Правда, она не учла узкий поворот, который слева от нее вел в частный сектор. Именно оттуда вынырнула серебристая иномарка и сбила Алину.

За ту секунду, пока она падала, в голове успела пронестись всего она мысль: «Опять?». Затем – вспышка боли, пробитый затылок, и, почти сразу – тьма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Марш МашМесто, где живут истории. Откройте их для себя