Ироничный детский сад №42 имени дедушки Гитлера

10 1 0
                                    


Реальность все придумала за меня.

Я

В Санкт-Петербурге детский сад назвали в честь Даниила Хармса.

Родители напомнили, что Хармс ненавидел детей.

Руководство детского сада №42 приняло решение переименовать сад в честь известного поэта и писателя Даниила Хармса. Ранее администрация уже повесила памятную доску Хармсу. Некоторые родители возмутились – они напомнили заведующей М. Левин, что писатель ненавидел детей.

«Я его прекрасно понимаю», - ответила Левин на возмущение родителей. – «Я уже 15 лет работаю с детьми, и я разделяю его чувства. А вы если не понимаете в педагогике, то и не лезьте. Даниил Иванович писал прекрасные произведения для детей, это реальное искусство».

Один из родителей, Иван Ювачёв, решил не оставаться в стороне и высказал своё очень важное мнение: «Так он от нужды детские стихи писал!»

«Так и я работаю не от особого удовольствия», - заметила заведующая Левин.

«Назвать детский сад в честь Хармса, почти то же самое, как и назвать местную еврейскую общину Гитлерюгендом!» – вскрикнула женщина из толпы.

«Что вы такое говорите? Гитлер очень любил детей. Бывало, поймает на улице ребёнка и гладит, гладит его по голове, пока обедать не позовут». – ответил ей мужчина.

«Так может, назовём детский сад в честь Гитлера?», - не унималась женщина из толпы.

«Гитлер говорил, что евреев надо в центральную яму бросать, и чтоб оттуда не воняло, заливать негашёной известью. И немецких овчарок зачем-то не любил», - вспомнила заведующая.

«Гитлер не любил что-то немецкое? Да ну», - удивилась толпа.

«Евреи, дети – не всё ли едино?» - спросила заведующая у толпы и продолжила подготавливать бумаги на переименование детского сада.

«А вы не охуели ли?», спросил Иван Ювачёв, на что тут же последовал ответ заведующей детского сада №42: «Пошёл на хуй, ублюдок мать твою, а ну иди сюда, дерьмо собачье!»

«Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди» – философски заметил мужчина и дал заведующей в морду. – «Так приятно бить по морде человека!»

М. Левин лежала на полу. Она была уверена, что мужчина сломал ей челюсть. Она вспомнила, как детям позволили однажды разрисовать беседку, но они всё перепутали, и сделали небо зелёным, а траву – голубой.

«Поубивать бы их за такое», - подумала М. Левин и потеряла сознание.

Марш МашМесто, где живут истории. Откройте их для себя