Не успев ничего сказать. Макаров позвал всех и сказал.
-Так, шпана! Скоро Люси и Нэш вернутся в Песнь Феникса. Так, что я предлагаю устроить конкурс песен. Кто за?
Вся гильдия начала орать, свистеть, буянить видимо идея им понравилась.
И со следующего дня началась подготовка к празднику.Последний день в гильдии. На сцену выходит Макаров и называет первого участника это был Нацу.
Каго пародил огонь! Того не убьёт огонь!
Каго пародил огонь! Того не убьёт огонь!
Каго пародил огонь! Того не убьёт огонь!
Каго пародил огонь! Того не убьёт огонь!
Дай огня! Дай огня! Дай огня! Дай огня! Дай огня!
(Песня "Дай огня" Тони Раут)Нацу закончил и пригласил следующего участника это был Грей.
Закрой глаза всё постепенно, и тебя тут никто не заменит..
Утро подарит нам это мгновенье и холода за окном не помеха. Пока мы здесь в тёплой постели, волосы волнами по твоей шее.
Касания трепетны и безметежны мы видимо нашли то, что долго хотели.
Здесь нас не найдут проблемы только ты и я в этом мире. Время щастынет на этом моменте всё, что имею я отдам тебе.
(Грибы "Тает Лёд" 😂)За всё время песни Грей только на одного человека это была его возлюбленная Дождия(Джувия).
-уоу! А парни то у нас за музыку. Следующий Гажел! - сказала Мира.Среди старых кварталов нас ищут копы это каменный город где всё по дефолту. Наш звук называйся мы низкочастотны. Тут в преоритете снести твою голову сплеч!
(Грибы Копы)Все уже отвыступались и остался последний человек. И громко крикнув:А вот и Нэш! - Мира ушла со сцены.
Начала играть музыка.Скажи мне Я тебя люблю, тебя люблю! Скажи мне я тебя люблю, тебя люблю! Возьми ключи от рая и дамофона, пороль от сердца и телефона. Окей! Ты с подругами у барной стойки. А я в углу стою хухухуу!
(Алексей Воробьёв Я тебя люблю)На "хухухуууу" из за спины Нэша появлялись Люци и Энж.
На протяжении всей песни Люси потихоньку подпевала и поднималась к Нэшу на сцену. К концу песни она уже стояла около Звёздного убийцы драконов. Тот сев на колено открыл маленькую бордовую коробочку. Там было кольцо.-Ты выйдешь за меня?
-Да я согласна! - у Люси из глаз начали литься слёзы радости.А завтра вы уаидите их свадебку! На два город! И всё господа на этом история будет завершена. Но! Скоро будут фф по другим фэндомам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пение Феникса - Новая гильдия Люси. [Закончен]
ФанфикСила, новая гильдия, новые и старые друзья, Романтика. Только так можно описать жизни нашей главной героини Люсьены Хартфилии.