Как вы поняли улыбки у Энжа и Лбцифера были не совсем дружилюбными. И вот Нэша затащили за дверь. Иногда кто-то выходил. Заходил в другие комнаты. Они менялись. Не выходил только Нэш.
---------И вот осталась неделя до ВМИ----------
Всё вышли в главный зал подсознания. Было видно многие устали, но у них на губах были улыбки.
-Спасибо Дриа, Кайт, Лика, Цербер, Фин, Сэра! - поблагодарили их все.
-И вам спасибо, пацаны! - сказал Нэш и дал пять Энжу и Люци. Кажется они подружились.
Они встали в один ряд и Люси перенесла их назад в реальный мир. Вы спросите, что делала Люси всё это время? Она медетировала, занималась боевыми исскуствами с Фином, училась драться на мечах с Ликой и использовать сильные заклятья Энжа и Люци.
И вот все просыпаются в больничных койках. А вокруг них вся гильдия.
-Что с вами произошло?
-Вы все отрубили ь!
-Что ты им дала, Люси! - раздовались голоса из толпы.
-Успокойтесь! - сказал Энико.
-Вы, что не чувствуете? От них исходит куда более сильная магия чем прежде.
-Да!
-Я тоже это чувствую. - начали шептать я согильдийцы.
-Так где вы были? - спросил Энико. - Ведь то, что ты им дала переносит куда-то, правильно?
-Да. - начала вставать Люси. - Мы были в моём подсознании в котором духи помогали им тренироваться.
-Ха! Подсознание значит. - задумался Энико. - Хорошо. - вдруг вышел из своих мыслей Энико. - Я буду судьёй на ВМИ. Поэтому помочь вам не смогу.
-Ну и ладно! Сами справимся! - закричали все.
Пока все пошли праздновать девочки пошли делать костюмы для команды.
Люси решила скрыть своё лицо чтоб было интереснее поэтому она одела копюшон.Луна выбрала этот чтоб ей легче было двигаться.
Её примеру последовала и Родни только со своими предпочтения ми.
Джо выбирала Родни. И раз он маг Земли она выбрала ему вот этот.
Луна выбирала Шторму и также по его магии.
А Люська подумала. Раз у Нэша магия Звёздного убийцы драконов как насчёт космического плаща.
И вот наши герои совсем скоро отправятся на ВМИ.
Хотите ли вы чтобы я писала полностью бои участников. Пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пение Феникса - Новая гильдия Люси. [Закончен]
Hayran KurguСила, новая гильдия, новые и старые друзья, Романтика. Только так можно описать жизни нашей главной героини Люсьены Хартфилии.