Миа
- Вы уверены, что сможете дотащить этот огромный чемодан сама, девушка?
- Да, все в порядке, тут есть лифт, - улыбаюсь таксисту, отказываясь от его помощи, но одновременно с этим думаю, не совершила ли я ошибку?
- Ну ладно. Хорошего вам дня! – бросает он напоследок и сразу же отъезжает.
Интересно, если бы я сказала, что мне действительно нужна помощь, помог бы он его затащить на четырнадцатый этаж или же нашел причину смыться? В любом случае это уже не важно.
Подхватываю чемодан за ручку и тут же ставлю обратно. Ладно, немного прокачу. Ну а дальше действительно есть лифт.
Останавливаюсь рядом с входом и задираю голову вверх. И мне нравится то, что я вижу. По сравнению с Лугано, где не так много высоток, Осло мне кажется полностью погруженным в небоскребы. Ну конечно, разница, на самом деле, колоссальная.
Вздыхаю, хватаю чемодан и поднимаюсь по ступенькам вверх. Двенадцатый этаж, тринадцатый и пам, всего каких-то несколько секунд, и я на месте. На самом деле я бы с удовольствием прошлась пешком, ради какой-никакой тренировки, но с этим монстром рядом со мной такое невозможно.
Двери лифта открываются, и я делаю шаг вперед. Так, квартира 7510. Найти ее не составляет никакого труда, ибо на один этаж всего две квартиры. Как сказала тетя Карен, этот дом слишком новый и многие квартиры еще не заняты. Она переехала в Осло около года назад и сразу же поселилась здесь. Хотя, по правде сказать, за этот год она провела здесь в общей сумме месяца два. Дело в том, что Карен и ее парень Янхе археологи, большую часть своей жизни проводящие где угодно, но только не дома. И именно сейчас, перед самым началом учебного года, они оба улетают в Африку.
- Не волнуйся, Миа, мы надолго. Как минимум полгода ты сможешь жить одна и устраивать разгромные вечеринки. Заведи друзей, найди норвежского мальчика и попробуй весь алкоголь, который только встретишь на полках магазина. И кстати, я покажу тебе свой тайничок! И когда я приеду чтобы он был полностью пуст, ясно?! – говорила мне Карен когда я звонила ей всего несколько дней назад.
А сейчас я стою здесь, перед дверью ее квартиры, и почему-то не решаюсь позвонить в звонок. Но как только я поднимаю руку вверх, дверь резко распахивается и передо мной появляется Карен, собственной персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня я признаюсь
Novela JuvenilМиа Лайбет была уверена, что после переезда в Норвегию она наконец-то сможет начать жизнь с чистого листа. Забыть предательство, измену и окунуться с головой в учебу. Но парень, живущий на этаж выше, и устраивающий шумные вечеринки, с этим крайне не...