Chapter Three

2 1 0
                                    

В конце дня, когда я выходила из здания университета, небо заволокло темными тучами. Я была удивлена, ведь дождь так и не пошел. А жаль. После встречи с Феликсом я весь день не могла сосредоточиться на занятиях. Одно его появление и несколько сказаных о моей сестре слов просто вывело меня из себя. Пусть и прошло много времени, но его существование заставляло меня сжимать кулаки и играть желваками на лице. Можно было бы прямо там, в университетском коридоре дать ему пощечину, чтобы на всю жизнь запомнил.

Хотя, если подумать, то мне не на что было обижаться. Ведь в тот день меня почти силой затащили на похороны, игнорируя мои крики и истерику. Я искренне хотела остаться дома и поплакать в подушку весь день. Осознание того, что я больше не смогу видеть ее рядом и рассказывать о своих проблемах и мыслях, приходило постепенно, отчего становилось труднее. И видеть ее в гробу, одетую в простое белое платье, с многочисленными ссадинами и ожогами, которые так и не зажили пр ее жизни, я не могла. Слишком трудно мне казалось все это.

Я спустилась по широкой лестнице, завернув к небольшому ряду велосипедов, среди которых стоял и ее. Даже тут он выделялся, стоя среди блестящих и скоростных велосипедов. Но я старалась не замечать этого и, игнорируя всех, я пошла прочь. Когда я миновала черные кованные ворота, уже хотела ехать домой, но на плечо упала маленькая худая рука, тянувшая меня вниз.

– Эмили, не хочешь отметить с нами начало нового учебного года?– спросила Мелоди, улыбаясь. За ней стоял Алан, говоривший о чем-то с...Феликсом. Изредка оба поглядывали в нашу сторону. Различие было только в том, что Алан смотрел на Мелоди, а Феликс на меня, причем с нескрываемым презрением. Мысленно я уже начала перебирать в голове все, чем могла бы ему насолить, но так ничего и не припомнила. Наверное, потому что с моей стороны не было никаких ужасных вещей, кроме язвительных фразочек.

– Ты куда смотришь?– удаленно спросила Мелоди, проследив за моим взглядом. – Только не говори, что повелась на внешность Феликса!– тихо хихикнула она.

– Вовсе нет.– насупилась я, отводя взгляд и смотря прямо перед собой. – По поводу празднования... Отказываюсь.

На лице Мелоди проявился целый спектр эмоций, причем в основном негативных. Видимо, я одна из тех, кто смогла отказаться от веселого времяпровождения, если кроме меня такие люди вообще были.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одиночество на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя