Часть 1: "Как я, блин, сюда попала?"

5.3K 188 6
                                    

________________
Шёл уже 7 день каникул, ну а я до сих пор нигде кроме дома не побывала. В основном, так начинаются каждые мои каникулы. Ну я ведь понимаю, что посиделки дома - не каникулы серьёзно. Так что я попытаюсь хоть как-то себя развлечь.
Беру телефон, ключи от дома, немного овсяных печеньев в пакете и выхожу на улицу.
_________________
Честно, я вообще без понятия куда собираюсь идти. Решаюсь пойти прямо, просто прямо.
Спустя минут 40, я уже точно обошла все знакомые места. Но тут я резко останавливаюсь и понимаю, что уже фиг знает где нахожусь. Ну, это я по жизни. Делаю что-то без раздумья и потом удивляюсь, почему влипла. Решаюсь всё же спросить у проезжающих водителей где я.
Вот, едет белая машина и я только открываю рот, как она останавливается.
Водитель открывает дверь и задаёт мне вопрос:
-Привет, ты чего здесь? Заблудилась?
Я вижу, что это молодой парень лет на вид 20. Не думая, сразу же отвечаю:
-Да, здравствуйте. Не подскажете, что это за место?
Водитель улыбается и отвечает:
-Послушай, может просто назовёшь мне адрес и я тебя подвезу?)
Я не на шутку испугалась, но я же та самая, что любит искать себе приключения на пятую точку, так что я соглашаюсь и называю адрес где живу.
Я сажусь в машину на заднее сиденье, страх чувствуется до сих пор, но я не обращаю на него внимания.

Прошло не менее часа. Я уже думаю, что пропала и меня завезут в какое-нибудь другое место и станут пытать. Или... Мой дом будут грабить!
Но как всегда, я всё выдумываю наперёд, и машина уже начала останавливаться.
Меня это вообще не обрадовало, я чувствую, как начинают дрожать руки и колени, ведь я совсем в другом месте!
Что делать? Не знаю. Я просто вжалась в сиденье и пошевелиться не могу.

-И-извините, но мне кажется... Вы не туда м-меня привезли.
-Что?
Я сглатываю и повторяю:
-Вы не туда..
-Не туда завёз?
-Да...
-Да нет, вроде бы по адресу ехал.
-Но...
-Постой. А ну-ка, назови свой город.
-Вы хотите сказать...
-Эм... Ты ведь в Бате живёшь?... Так?
-Угу.
-Видимо... к сожалению... я действительно...

Знаете, в этот момент, я знаю что должна расстроиться, что попала в другой город. Но почему-то я чувствую радость, спокойствие. Я же примерно этого и хотела - найти приключений.

-А знаете, высадите меня тут, - вдруг говорю я. - Меня вполне устроит этот город.
-Но... Ведь ты живёшь совсем в другом месте, девочка, - удивляется водитель.
-Ничего, - улыбаюсь я и открываю дверцу, чтобы выйти.
Я прощаюсь с водителем и иду.

Куда? Хм... Дайте-ка подумать...
Конечно же я не знаю! Как всегда я ступила... Ну хоть в ловушку меня не завозили, благо. Вот теперь сама и выкручивайся, Ниана.
___________________
Брожу бездумно по городу уже 30 минут, а даже названия не выяснила.
И вот вдалеке виднеется табличка.
Я подхожу и вижу надпись:

Derry

Оно - Не думала, что так будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя