Часть 6: "Мы вошли в его логово"

3K 144 1
                                    

_______________
-Ничё се, это всё произошло? И где я пропадала? - выпученными глазами смотрит на меня Беверли.
-Кхм. В том то и дело, что этого я не знаю. Но в где-то в лапах монстра точно.
-Значит, зло существует. И мы должны что-то сделать.
-Тебя реально не напрягает, что тебя схватил демон?
-Но это уже прошло...
-Окей..
-Срочно нужно обзвонить всех ребят, мы встретимся на пустоше.
-Без завтрака? - расстраиваюсь я.
-Некогда, Ниана.
-Ну и... Ладно, идём.
_______________
Мы встретились в назначенном месте, и я с Беверли рассказали что произошло вчера вечером.
-Кто накаркал? - спрашивает Ричи. - До того, как никто не упоминал про это дерьмо, ничего не было.
-А может просто время истекло, не думаешь, а? - говорит Эд.
-Так, ладно, хватит. У нас есть время до учёбы. Мы должны спасти как можно больше детей, - говорит Бев.
-И при этом сами не сдохнуть, - добавляю я.
-А почему именно мы должны этим заниматься? Мы всего лишь дети как и все, - говорит Бен.
Бев пожимает плечами.
-Ну пожалуйста, давайте хотя бы постараемся, - просит она.
-Я согласна, - даю я ответ.
-Так и быть, - хором отвечают мальчики.
Знаете, что я выяснил? - говорит Билл. - Оно живёт в с-старом заброшенном доме. Здесь недалеко.
-Отлично, мы пойдём туда, - бодро говорит Беверли.
-Бев, ты чего? Там же столько микробов, подцепишь какую-то смертельную болезнь, а ещё там полно пыли! - говорит Эдди.
Беверли ничего не отвечает. Все переглядываются.
-Ну, ребята... - тихо произношу я.
-Господи, Ниана столкнулась с этим клоуном лицом к лицу. Уж не ей то знать, что это не страшно. Да, Ниа? - подмигивает мне Беверли.
-Эээ... Да, конечно, - говорю я, вспоминая свои ужасные ощущения в тот момент вчера вечером.
-Ну ладно, я вас предупреждал, - пожимает плечами Эдс.
-У меня дома есть одна вещь, которая может помочь, - говорит Беверли. - Сейчас схожу.

Через 15 минут Бев возвращается. В руках она держит острую палку, похожую на стрелу.
-Ну, лучше чем ничего, - говорит Рич.
-У тебя есть что-то подобное, что сможет гарантировать нам победу? - спрашивает Беверли. - Именно, что нет.

Бев поворачивается и идёт в сторону того самого заброшенного дома. Мы идём за ней.

Когда мы дошли до дома, мы просто встали, ждём чего-то, не зная чего.
-Ну, идём? - говорит Беверли.
Эдди сглатывает:
-Может, кто-то останется снаружи... А кто-то пойдёт внутрь?...
-Да. Ричи, следи за велосипедами. Остальные, пойдёмте в дом.
-Почему именно Рич? Может я? - предлагает Эд.
-Ну, как хотите, - говорит Беверли.
Эдди отталкивает Ричи и встаёт на его место.
-Да чего? Нет уж, сам иди туда, - говорит Ричи.
-О нет, я настаиваю!
-Ладно, я пойду туда, но ты мне будешь должен! - говорит Рич.
________________
И мы заходим внутрь.

Оно - Не думала, что так будет.Место, где живут истории. Откройте их для себя