-А у тебя уютно.-я разглядывала комнату.
-Спасибо. Давай узнаем друг друга поближе?!-Бенни сел на кровать и показал место рядом с ним.
-Ладно давай.Ты первый.-я села на кровати в позе лотоса.
-Ладно. У тебя были парни?-вопрос застал меня в расплох.
-Да. Были. Когда-то.-говорила я отрывками.
-Кто это был?
-Это был Девид. Он был красивый, популярный и..и короче мой идеал. Но его увели, точнее он был бабником. Да так правильней. А у тебя была девушка?
-Была. Шучу нет. Я еще не влюблялся так что бы встречатся. Кстате у меня такое ощушение что мы знакомы.
-Мне тоже, но я не думаю. -дальше мы просто смотрели фильм. Когда он кончился Бенни промямлил:
-Знаешь? Хотел сказать...ты мне нравишся.
-Я тебе? Знаешь ты мне тоже-шепотом сказала я.
Мы приблизились друг другу что бы поцеловаться. Но тут черт. позвонили в дверь.
-Блин. На таком моменте!-ругнулся Бенни и пошел открывать дверь. Япошла за ним. Пришла его бабушка. Я посмотрела на нее и перед глазами что-то пронеслось.
-Здрасте!-я протянула ей руку.
-Привет, Дженнифер, а ты не изменилась. Глаза такие же выразительные. В детстве через них ты передавала все свой чуства.-откуда она знает мое имя?
*Несколько лет назад*
-Бенни отдай мой шоколад.-маленькая Дженнифер бежала за свойм другом Бенни.
-Они такие милые вместе!-умилялись бабушка Бенни и мама Дженн.
-Да жаль мы переедем в Канаду, а вы будете жить в Лондоне. Дженнифер подойди сюда.-женщина позвала голубоглазая девочка.
-Да?-сказала девочка милым голосом.
-Держи этот браслет. Это твой талисман от нас с Бенни. Не снимай его.-она протянула Дженнифер красивый браслет с сердечком которое открывалось. Внутри было два фото. Бенни и Дженнифер. Позже Бенни и его бабуля уехали в Канаду.-О боже это вы? Но как вы меня узнали?-я обняла бабулю. Но тут перед глазами пронеслась картина. Некой доброй волшебницы.
-Ты не снимаешь браслет.-она взяла меня за руку.-Я так понимаю ты теперь живешь здесь?
-Да, недалеко. Родители отравили меня сюда на учебу.
-Очень хорошо. Вы ужинали?
-Нет.-наконецто Бенни что-то сказал.
-Тогда мы пойдем и поедим.-бабуля позвала нас за стол. Я не хотела особо есть и просто пила сок.
-А ты с Бенни встречаешся?-от этого вопроса я поперхнулась соком. Бенни похлопал меня по спине.
-Нет бабуль. Она же теперь моя одноклассница. Мы делали математику.-спас ситуацию.
-У ясно. Чем занимаешься?-обратилась ко мне бабушка Бенни.
-Играю на гитаре, пою ну и учусь.Можно кое что спросить?
-Спрашивай.
-Когда я до вас дотронулась мне пришло что-то типо ведения.
-Что за ведение?
-Ну какая-то добрая волшебница.
-Придется рассказать вам правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя няня...вампир?(my babysitter 's vampire?!
Người sóiЭто история о девушках которые верили в мистику и вскоре убедились что она существует. Основано на мотиве сериала. Будет 30 глав это точно.