Проснулась я от того что Джессика орала мне в ухо:
-Дженнифер сколько можно спать время уже 21:00. Давай вставай Дани приготовила поесть.
-Нифига себе я что проспала 11 часов?! Ладно я иду.-я встала и пошла кушать.
Я не поняла то ли это завтрак, то ли ужин? Когда хозяюшка Даниэль дала омлет и апельсиновый сок. Походу это завтрак. Завтра нужно произвести хорошее впечатление. Мы ели и смеялись.
-Так все поели! Идите ищите на завтра одежду. Кстате я нашла нам дома. Визжать не надо я нашла ДОМА, а не ДОМ. Они в разных районах но все ровно будем ходить в гости. Наши родители вышлют нам мани и мы их купим. Ладно идит ищите одежду на завтра. Идите посуду сама помою.
Я быстро вымыла посуду и пошла к девочкам. Они выбирали одежду. Мы договорились что через 30 минут встретимся в зале. Я остановилась на фуболке с Бэтменом, джинсовых шортах с джинсовыми подтяжками и белых конверсах. Все таки сентябрь месяц. Я вышла в зал и сидела минут 10 и ждала этих клуш. Они вышли. Джесс была в легком цветочном платье в белых туфлях на платформе. Данни была в рваных джинсах, футболке с котятами и в белых кедах. Все было потрясно. Ждем утра. Я жду не дождусь ведь мы найдем новых друзей. Ладно я спать. Хотя как я усну? А чхать я ж как сурок проснусь усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя няня...вампир?(my babysitter 's vampire?!
LobisomemЭто история о девушках которые верили в мистику и вскоре убедились что она существует. Основано на мотиве сериала. Будет 30 глав это точно.